Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в рамках Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"Высшее образование. Знание и навыки практического применения законодательства о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации.Ежеквартальное ...
АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Координирует деятельность жилищной комиссии, работу заведующих общежитиями, администраторов общежитий, паспортистов, непосредственно подчиненных работников Отдела. 2. Осуществляет контроль за: - порядком вселения в общежития на основании договора найма жилого помещения; - своевременностью и правильностью ...
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
График работы:
5/2; Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц; Оплачиваемый отпуск; Рабочее место: г. Ярославль, Заволжский р-н., ул. Алмазная 1а, Завод 50; Столовая на территории предприятия. Чем предстоит заниматься: Ведение кадрового делопроизводства (миграционный учет) иностранных работников разных
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный лист; Компенсация затрат при использовании автомобиля в служебных целях в размере 16 000 рублей; Корпоративная мобильная связь, рабочее место оборудовано всем необходимым; Корпоративное обучение; Возможность профессионального и карьерного
Обязанности:
Оптимизация затрат и увеличение прибыли компании; Управление отделом рекламы - выстраивание бизнес-процессов внутри отдела, развитие отдела (технологии,
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности, с успешными подтверждаемыми кейсами; Опыт по выстраиванию операционных процессов с нуля, улучшения существующих;
Обязанности:
Прием и обработка первичных документов. Обеспечение своевременного и точного ввода данных в бухгалтерскую систему. Учет ТМЦ. Учет основных средств. Работа
Требования:
высшее, среднее профессиональное (экономическое) образование. Уверенный пользователь ПК: навыки работы с Excel, Word, Outlook, IIKO Опыт работы в 1С Бухгалтерия,