Обязанности:
• Обработка входящих и исходящих обращений (телефон‚ электронная почта);• Подготовка доверенностей на получение материалов;• Оформление пропусков для сотрудников
Требования:
• Опыт офис-менеджером, делопроизводителем, помощником бухгалтера приветствуется• Грамотная устная и письменная речь,• Образование высшее, незаконченное
Обязанности:
• Участие в работе по назначению и выплате обеспечения по обязательному социальному страхованию. • Образование – высшее экономическое; квалификация
Условия:
• Официальное трудоустройство и полный социальный пакет; • Отпуск - 36 к.д. плюс единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска
График работы:
5/2 по 8 часов (выходные: сб и вскр); • Совокупный уровень дохода складывается из фиксированного оклада и компенсации питания 6000 руб/мес; - возможность получения ежемесячной премии до 5% от оклада; - возможность получения квартальной премии до 25% от квартального дохода; •Бонус от 10 000 руб. за каждого
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; График работы с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные; Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования; Современный офис open space, кофе и чай для хорошего настроения! Ждем в нашей команде!
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные; ДМС со стоматологией, компенсация затрат на обучение
График работы:
с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные дни; Комфортабельный офис по адресу: ул. Наумова д.37/3. Активная корпоративная жизнь; Возможность расти и развиваться вместе с перспективной
Обязанности:
Организовывать работу отдела, распределять задачи, контролировать подготовку мероприятий, оптимизировать и описывать процессы; Составлять календарь мероприятий;
Требования:
Имеет релевантный опыт работы от 2-х лет в организации b2b ивентов Отличные коммуникативные и организационные навыки Умение работать в условиях многозадачности
Компания ТМ Мясной Гурман в поискахПОВАРА-КАССИРА в Первую бургерную по адресу Ленинградский проспект 65а(с обучением на месте) предлагающей в своём меню хот-доги, бургеры и сэндвичи, а также вкуснейший кофе и чай. Ваши обязанности: -приготовление блюд в соответствии с технологическими картами - соблюдение ...
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успешного бизнеса! Компания — официальный представитель производителя высококачественных приводных ремней для различных видов техники, и сейчас ищем активного и уверенного в себе менеджера по продажам. Если вы готовы звонить, общаться с клиентами и презентовать ...
Направляем энергию в дело. Сбытовой департамент «Газпром нефти» обеспечивает топливом крупнейший бизнес страны, специальные службы и обычных автомобилистов, чтобы скорые приезжали к людям, промышленные предприятия добывали, а люди успевали по своим делам и путешествовали. В команде департамента важна ...
Условия:
Работа в современном офисе. Комфортные условия труда. Удобная транспортная доступность (Ленинский район, 10 минут от центра, прямой транспорт из любого района города). Кофе, чай - для поднятия настроения! Что мы ждем от Вас: Мотивация на достойный доход (выше среднего по рынку). Общительность. Обучаемость
Если ты неравнодушен к Ярославлю и Ярославской области, хочешь развивать регион и развиваться сам - присоединяйся к нашей команде! В Государственное учреждение Ярославской области «Центр бухгалтерского учета» требуется ведущий бухгалтер. Вам предстоит:• Вести учет расчетов по межбюджетным отношениям;• ...
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ, белая заработная плата (10 дней оплачиваемого больничного в 100% объёме, отпуск 28 дней); Стабильный оклад 84 800 gross + квартальные премии; Наставник на испытательный срок, обучение на всех этапах карьеры; Гибридный формат работы (работа по московскому часовому поясу),
Мы предлагаем:
оформление согласно Трудового кодекса РФ; обеспечение средствами индивидуальной защиты и спецодеждой; предоставление дополнительных социальных гарантии по коллективному договору; проведение ежегодного медицинского осмотра за счет предприятия; обучение и повышение квалификации на рабочем месте;
Мы предлагаем:
Поддержку и обучение на стартеГрафик работы 5/2, гибкое начало рабочего дняЗарплата выплачивается в полном объеме, стабильно и своевременноВозможность профессионально расти и развиватьсяУютный офис на Полушкиной рощеЕсли вас заинтересовало наше предложение - откликайтесь, будем рады знакомству!
Мы - Компания Тензор. С 1999 года создаем и внедряем IT-решения для автоматизации различных участков бизнеса. Входим в Топ-30 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Наш основной продукт — Saby — экосистема сервисов для бизнеса, которая позволяет вести учет, управлять процессами и общаться в ...
Мы предлагаем:
интересные, разноплановые проекты; достойную оплату труда (конечная сумма по итогам собеседования); возможность трудоустройства на неполный рабочий день по совместительству (самозянятость и гпх не рассматриваем).