Обязанности:
• Обработка входящих и исходящих обращений (телефон‚ электронная почта);• Подготовка доверенностей на получение материалов;• Оформление пропусков для сотрудников
Требования:
• Опыт офис-менеджером, делопроизводителем, помощником бухгалтера приветствуется• Грамотная устная и письменная речь,• Образование высшее, незаконченное
Обязанности:
Составление (оформление), принятие к учету первичные документы по начислению оплаты труда, другим выплатам, удержаниям, оформление начислений налогов и
Требования:
Знание бухгалтерского учета. Знание программ Бухгалтерия 1–С. Грамотная устная и письменная речь. Без предъявления требований к стажу работы. Образование:
Расчет, начисление и выдача заработной платы. Ведение кассы предприятия, Учет материалов, услуг, заведение первичных документов от поставщиков в программу 1 C Предприятие: Бухгалтерский учет, Проведение инвентаризаций, Учет актов-сверки, Учет подотчетных средств, Подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАСТЕРСКАЯ МАЙОЛИКИ ПАВЛОВОЙ И ШЕПЕЛЕВА"
Условия:
Официальное трудоустройство Выплата заработной платы два раза в месяц(указанная ЗП действует с первого дня работы) График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, выходные: суббота и воскресенье Обеспечение специальной одеждой Официальная оплата больничных и отпусков Премии по итогам работыМы будем рады видеть Вас
Условия:
Пятидневный рабочий день с 8.30 до 17.00. Стабильная заработная плата.
Требования:
- Опыт работы бухгалтером или заместителем главного бухгалтера. - Уверенный пользователь Exсel, 1С Бухгалтерия, ЭДО,1С ЗУП - Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета - Высшее финансовое или экономическое образование
Обязанности:
Разработка шаблонов презентаций и самих презентаций (в сложных случаях); Формирование и управление командой дизайнеров; Организация процесса работы с заказчиками
Требования:
профильный опыт работы от 1-3-х лет; опыт работы в Figma; 2D, 3D анимации; навыки проектного управления, общения с заказчиками, организация работы команды.
Обязанности:
• Обработка входящих и исходящих обращений (телефон‚ электронная почта);• Подготовка доверенностей на получение материалов;• Оформление пропусков для сотрудников
Требования:
• Опыт офис-менеджером, делопроизводителем, помощником бухгалтера приветствуется• Грамотная устная и письменная речь,• Образование высшее, незаконченное
Мы предлагаем:
Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня; Заработная плата: фиксированный оклад + система бонусов по
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15; Удаленный формат работы; Эффективная система наставничества позволит вам быстрее адаптироваться в компании; Насыщенная
Компания АйТи-Консалтинг в поисках Руководителя департамента производства, готового работать вместе с командой профессионалов в Компании с богатой историей (более 20 лет на рынке IT-услуг) и высокими позициями в рейтингах (1-е место в Ярославской области, ТОП-50 в России среди партнёров 1С) Кто наш кандидат? ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; График работы с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные; Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования; Современный офис open space, кофе и чай для хорошего настроения! Ждем в нашей команде!
Если ты неравнодушен к Ярославлю и Ярославской области, хочешь развивать регион и развиваться сам - присоединяйся к нашей команде! В ГУ ЯО Центр бухгалтерского учета требуется ведущий бухгалтер. Вам предстоит: Вести бухгалтерский учет оплаты труда; Рассчитывать начисления по налогам и взносам; Составлять ...