Обязанности:
1. Обработка и учёт первичных документов: договора, товарные накладные, УПД, счета-фактуры;2. Оформление документов реализации;3. Контроль
Условия:
Режим работы с 9-00 до
Требования:
Опыт работы в должности бухгалтера по расчетам с Покупателями и ПоставщикамиЗнание 1С 8.3. желательно, ОСНОРабота с бумажным документооборотом,
Обязанности:
• Обработка входящих и исходящих обращений (телефон‚ электронная почта);• Подготовка доверенностей на получение материалов;• Оформление пропусков для сотрудников
Требования:
• Опыт офис-менеджером, делопроизводителем, помощником бухгалтера приветствуется• Грамотная устная и письменная речь,• Образование высшее, незаконченное
Обязанности:
Начисление зарплаты (численность 136 чел), без формирования отчетности по зарплатным налогам, работа с электронным документооборотом СФР (электронные больничные листы, обработка запросов сведений), учет расчетов с поставщиками товаров и услуг ( 60 счет ). Учет
Обязанности:
Прием и обработка первичных документов. Обеспечение своевременного и точного ввода данных в бухгалтерскую систему. Учет ТМЦ. Учет основных средств. Работа
Требования:
высшее, среднее профессиональное (экономическое) образование. Уверенный пользователь ПК: навыки работы с Excel, Word, Outlook, IIKO Опыт работы в 1С Бухгалтерия,
Обязанности:
1. Подготовка и отправка платежных поручений в системе Клиент-Банк; 2. Осуществление контроля за остатками и движением безналичных денежных средств на
Требования:
среднее профессиональное образование; знание программы 1С Бухгалтерия; уверенные знания MS Excel, Word, Outlook, СБИС, бухгалтерские программы; исполнительность;
Управляющая организация многоквартирными домами Дзержинского района
Ищем ответственного и опытного заместителя главного бухгалтера, который готов взять на себя важные задачи в финансовом учёте и контроле.Обязанности Ведение учёта ТМЦ, в том числе давальческого сырья и спецодежды Контроль правильности оформления первичных документов, сверка расчетов с контрагентами Подготовка ...
Обязанности:
Ведение учета активов, находящихся в собственности муниципального учреждения и относящихся к основным средствам, нематериальным активам, запасам, иным
Требования:
Знание бухгалтерского учета; Знание программ Бухгалтерия 1–С; Знание законодательной базы с последними изменениями; Уверенный пользователь ПК;