Секретарь/офис-менеджер/делопроизводитель в проектную организацию: деловая переписка, ввод первички в 1с, административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации и пр. Можно без опыта, можно обсудить частичную занятость. Грамотная речь и письмо, прилежание, уровень владения компьютером выше ...
Мы предлагаем:
• ДМС со стоматологией • Оплату мобильной связи на 1500 в месяц • 2 дополнительных дня отпуска от компании – всего 30 отпускных дней • Скидки для сотрудников на технику и продукты билайна • Оформление на трудовой договор • Доход, состоящий из окладной и премиальной частей • Офис рядом с домом • График
Обязанности:
1. Обеспечение документооборота компании: Прием, создание, регистрация и хранение входящей исходящей корреспонденции, договоров с контрагентами, первичной
Условия:
Оформление по ТК РФ, 8-часовой рабочий день, 5-дневная рабочая неделя; работа в офисе, дружный коллектив; стабильный доход; оплата мобильной связи. По
Требования к кандидату:
Хотеть освоить престижную и высокооплачиваемую профессию; Стремиться к самостоятельности и финансовой свободе; Быть энергичным и амбициозным; Любить общаться с людьми и помогать им; Уметь грамотно говорить и писать; Уверенно пользоваться Microsoft Office; Можно без опыта всему научим .
Обязанности:
уборка производственных и офисных помещений наличие инструментария, бытовой химии
Условия:
официальное трудоустройство, полный соцпакет работа в Краснооктябрьском или Тракторозаводском районе (на выбор) график 3/3 по 12 часов или 5/2 по 8 часов (дневные смены) предоставление спецодежды есть корпоративный транспорт
Что нужно будет делать: Руководство дополнительным офисом с целью организации привлечения клиентов в банк и их последующего качественного обслуживания Выполнение установленных ключевых показателей эффективности Управление персоналом (подбор, оценка, мотивация, обучение и развитие) Анализ результатов ...
Условия:
— рабочий день с 10:00 до 19:00 — стильный и современный офис в самом центре города, — достойный коллектив — бонусы и премии — путешествия за счет компании: корпоративные поездки в лучшие курортные города, fashion-мероприятия в Москве, отпуск в Дубае, Сочи и на Бали — корпоративное питание и спорт —
Обязанности:
организация и контроль операционной деятельности офиса Банка; работа с клиентами, продажа банковских продуктов; замещение начальника офиса на период отсутствия; составление графиков работ, графиков отпусков, управление
Требования:
высшее образование; опыт операционной работы и работы с клиентами от 3 лет; опыт руководящей