«ТАНАИС» — ваш надежный таможенный представитель. Мы осуществляем деятельность на всей территории России. Работаем с 2008 года. Предлагаем комплексные решения для таможенного оформления грузов и организации логистики любой сложности. В связи с активным ростом и развитием компании мы находимся в поиске ...
Мы в поисках эксперта, который будет предоставлять консультации и поддержку нашим клиентам в различных аспектах их бизнеса.Присоединяйтесь к нам и станьте неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса ...
Требования:
Наличие высшего образования; Опыт успешной работы в аналогичных позициях от трех лет; Опыт управления командой, выстраивание и контроля работы отдела от трех лет; Опыт работы в фармацевтической сфере или смежных сферах желательно; Преимущество опыт работы с брендами: LudgerClean, SAFC, SCIEEX, Waters,
Мы предлагаем:
Совокупный доход, который состоит из фиксированного оклада и премии за выполнение планов продаж; Прямую мотивацию за перевыполнение планов продаж и денежные бонусы от партнеров Банка; Сниженные планы на первые 2 месяца, обучение и поддержку на ежедневной основе; Возможность увеличения дохода и повышения
Требования:
Опыт в ВЭД-бухгалтерии минимум 2 года (предпочтительно в торговле металлом/трубами/логистике). Глубокое знание валютного контроля, порядка оформления СТ-1, таможенного законодательства и НДС при экспорте/импорте. Уверенное владение 1С (Бухгалтерия/Управление торговлей) или аналогичной ERP; Excel — продвинутый
Ключевые обязанности: По логистике: Разработка и оптимизация маршрутов для транспортных средств. Анализ характера, объема и динамики грузовых и пассажирских потоков. Работа над повышением эффективности использования транспортных средств. Разработка схем передвижения ТС и организации работы разгрузочного ...
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании, развивающей международные направления. Возможность профессионального роста в сфере ВЭД. Современные инструменты и поддержку
Требования:
Опыт работы во ВЭД-документообороте от 1 года. Знание процедур оформления экспортно-импортных документов. Понимание принципов классификации товаров по
Компания ООО ТЭС основана в 1994 году и представляет группу компаний АТЛАНТ. Мы осуществляем оптовую и розничную торговлю бытовой техники по Уфе и Республике Башкортостан. Мы ищем Менеджера по ВЭД, для которого международная торговля — не просто работа, а то, что он знает на уровне интуиции. Чем предстоит ...
Требования:
Высшее экономическое образование. Знание основных банковских продуктов для корпоративных клиентов. Опыт работы в привлечении клиентов СКБ от 2 лет Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний. Мы ценим вашу экспертизу и готовы предложить взамен не только деньги, а настоящие партнерство: Самореализация:
Мы предлагаем:
Совокупный доход, который состоит из фиксированного оклада и премии за выполнение планов продаж; Прямую мотивацию за перевыполнение планов продаж и денежные бонусы от партнеров Банка; Сниженные планы на первые 2 месяца, обучение и поддержку на ежедневной основе; Возможность увеличения дохода и повышения
Обязанности:
Организация и координация грузоперевозок между Россией и Китаем. Ведение переговоров с партнерами и поставщиками из Китая. Подготовка и оформление внешнеэкономических
Требования:
Опыт работы в сфере ВЭД от 1 до 3 лет. Знание международных правил и норм в области внешнеэкономической деятельности. Умение вести переговоры и работать
О компании ООО «ГАРТЕХ» — поставщик станков и промышленного оборудования из Китая для производства ПВХ окон и алюминиевых конструкций.Мы работаем с производителями окон, строительными компаниями по всей России.Компания активно растёт и формирует сильную команду менеджеров по продажам. Задачи Работать ...
Обязанности:
Работа для активных людей , которые не любят сидеть на месте , с удовольствием общаются и коммуницируют с другими людьми. Требования Рассмотрим всех
Условия:
Оклад 50 т, высокий процент бонуса за привлечение новых объёмов, компенсация сотовой связи
График работы:
5/2, стабильный и прозрачный учет рабочего времени. Системное обучение корпоративным стандартам, индивидуальная поддержка на этапе адаптации, обеспечение всеми необходимыми ресурсами и инструментами для достижения высоких результатов. Возможности профессионального и карьерного роста в надежной компании