О компании BROZEX — это бренд, который создаёт основу для строительства: от цементных клеёв и шпаклёвок до механизированных смесей для строительных объектов. Мы работаем по всей России, сотрудничаем с крупными торговыми сетями и оптовыми компаниями. Сейчас мы усиливаем команду продаж и ищем КАМа, который ...
Завод сухих строительных смесей Брозэкс
Тюмень
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Стимулирующую и динамичную рабочую среду, где вы сможете проявить свой профессионализм. Мы ценим наших сотрудников и предоставляем возможности для развития и карьерного роста. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; График работы 5/2; Режим рабочего дня с 09:00- 18:00ч.; Своевременную оплата труда;
Обязанности:
сбор и проверка личных документов сотрудников; составление приказов по личному составу; ведение личных (персональных) дел по каждому
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ; График работы 5/2 с
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности; Уверенный пользователь ПК ( MS Office, 1С); Отличное знание трудового законодательства РФ и кадрового
Функциональные обязанности выполнение особо сложных аварийно-восстановительных работ на действующих водопроводно-канализационных сетях; обслуживание, регулировка и ремонт трубопроводов, водопроводных, канализационных сетей, запорной арматуры и задвижек диаметром свыше; выключение и пуск магистральных ...
Помогаем бизнесу Тюмени засветиться на федеральных каналах! Уважаемый соискатель, Если вы читаете нашу вакансию, значит, вам нужна не просто «работа в продажах». Вы ищете место, где ваши усилия превращаются в реальные результаты и достойный доход, а дело, которым вы занимаетесь, приносит пользу вашим ...
В поисках того, кто умеет продавать и планировать! Ищем Менеджера по работе с клиентами, который станет связующим звеном между нашими клиентами и оказываемой нашим предприятием услугой порошкового окрашивания металлоконструкций. Ваши задачи: Заниматься поиском потенциальных клиентов; Вести коммерческие ...
Опыт работы:
• Обязателен успешный опыт работы в сфере недвижимости, строительства или b2b-продаж услуг. • Наличие подтвержденного опыта взаимодействия с агентствами недвижимости на позиции партнера, руководителя отдела продаж, ключевого менеджера по развитию. • Наличие готовой базы контактов (связей) среди руководителей
Не просто работа, а миссия: стань лицом нашего образовательного проекта для школ Тюмени!Кто мы?Мы — образовательный центр Логос с миссией. Наши программы по-настоящему помогают школьникам подготовиться к экзамену и уверенно шагнуть во взрослую жизнь, и мы гордимся этим. Наша репутация строится на качестве ...
Обязанности:
Прием и обработка заявок от клиентов компании. Распределение заявок между сервисными инженерами. Контроль исполнения заявок и обеспечение высокого уровня
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в сфере обслуживания клиентов или продаж. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Способность быстро принимать
Вдохновляющая возможность для тех, кто любит общаться и строить долгосрочные отношения! Вам нравится находить общий язык с разными людьми, видеть результат своей работы и развиваться в сфере IT? Тогда эта вакансия для вас! Ваши задачи: Развивать и поддерживать отношения с существующими клиентами Вести ...
Обязанности:
• Консультации клиентов по телефону и при личной встрече.• Сопровождение сделок с физическими и юридическими лицами.• Управление клиентским портфелем,
Условия:
• Офис располагается в центре города, по адресу: улица Советская, 62• Трудоустройство осуществляется в соответствии с ТК РФ: фиксированная заработная плата
Требования к кандидату:
- профессиональное образование - знание 1С бухгалтерия 8.3 - знание ПК на уровне опытного пользователя, знание Excel, Word - умение работать с большим объемом информации - умение грамотного общения, ответственность и обязательность Условия работы: - постоянная работа - официальное оформление по ТК
Обязанности:
Выполнение работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе в соответствии с должностной инструкцией с совмещением работы методиста образовательных программ.
Требования:
Высшее педагогическое образование Опыт управленческой деятельности в образовании не менее 5 лет Наличие личной медицинской книжки.
Обязанности:
Приём и выдача отправлений; Прием входящих звонков; Консультация клиентов по продуктам компании; Работа с претензиями; Работа с кассой; Контроль хранения
Условия:
Полная занятость: график 2/2 с 10:00 до 20:00; Заработная плата (прозрачная система мотивации): Оклад + %; Оформление согласно ТК РФ (после испытательного