Обязанности:
работа с банк клиентом, разнесение банковских выписок; начисление заработной платы и зарплатные отчеты, кадровый документооборот, сверка реестров реализаций
Требования:
знание бухгалтерского и налогового, трудового законодательства РФ; знание 1С; умение работать с ЭДО; внимательность, исполнительность, умение работать
ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ИНВИТРО, ЛИДЕР РЫНКА ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ‚ ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ НА ПОЛНУЮ ИЛИ ЧАСТИЧНУЮ ЗАНЯТОСТЬ ВРАЧА АКУШЕРА-ГИНЕКОЛОГА ОБЯЗАННОСТИ: Ведение приемов пациентов Работа с клиентами медицинского офиса. Соблюдение стандартов качества обслуживания. Консультирование пациентов. ...
В связи с расширением в нашу команду требуется специалиста по начислению заработной платы и кадрам. У нас бухгалтерский аутсорсинг. В зону вашей ответственности будет входить: - Расчет Заработной платы у клиентов (в среднем 50-55 предприятий, 85% с одинаковым окладом каждый месяц, относящихся к малому ...
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ; Стабильная заработная плата; Работа в компании лидере рынка; Удобный график работы (возможно совместительство); Обучение, профессиональное развитие; Корпоративные скидки на медицинское обслуживание в медицинских офисах Компании (в том числе для членов семьи); Место
Обязанности:
прием первичных документов и внесение в программу 1С, отчетность, начисление заработной платы, проведение инвентаризации пол ТМЦ, списание ТМЦ, деловая переписка в рамках должностных
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ; 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день Заработная плата: 2 раза в месяц; Премия один
Требования:
- Знание УСН, ОСНО на практике. - Знание 1С 8.3. - Опыт работы от 3 лет. У нас на обслуживании более 100 клиентов, на разных системах налогообложения, разного объема и с разными задачами. Каждый клиент по своему уникален, всегда есть возможность расти и развиваться. Опыт работы обязателен. Многозадачность.