Требования:
внимательность, пунктуальность, ответственность знание законодательства в области бухучета и налогов владение специализированными бухгалтерскими программами
Обязанности:
• Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С 8.3 • Работа с поставщиками продукции и покупателями; • Выставление счетов, УПД, заполнение типовых договор, сверка с контрагентами. • Опыт работы бухгалтером на первичной документации более года
Обязанности:
Прием и обработка первичной документации от покупателей и поставщиков. Проведение инвентаризации, оформление возвратов товара, акты сверки с клиентами. Подготовка документов к архивации.
Обязанности:
Работа с банковскими выписками, подготовка и отправка платёжных поручений на основании счетов, формирование счетов, актов, накладных;Проведение сверок с контрагентами по актам сверки;Разнесение кассовых операций в 1С; Авансовые отчетыЕсли вас заинтересовала данная вакансия и вы готовы прислать отклик,
Обязанности:
Начисление платежей за оказанные услуги абонентам. Перерасчет платежей за коммунальные услуги. Ведение бухгалтерского учета абонентского отдела.(ЖКХ) Контроль
Требования:
Опыт работы в бухгалтерии от 1 до 3 лет. Желательно с опытом работы в ЖКХ.(Управляющей компании) Знание основ бухгалтерского учета и первичной документации.
Обязанности:
Работа с первичной документацией (оприходование услуг, ТМЦ) Банк, касса, кредиты Опыт работы в программе 1С Управление торговлей будет преимуществом
Обязанности:
Работа с поставщиками, выбор лучших ценовых предложений Контроль наличия товара, своевременное пополнение запасов Работа с рекламациями Анализ складских
Требования:
Высшее образование Аналитический склад ума Высокий уровень коммуникабельности Опыт работы в торговле Умение вести переговоры. Умение работать с большими
Условия:
Работа в современном , комфортном офисе ,оформление согласно ТК РФ. Полный рабочий день 5/2 с 9-30 до 18-00,перерыв с 13-00 до 14-00, сб. вск.-выходные. Работа в офисе по адресу : г. Ставрополь ул. Селекционная 13\1