Обязанности:
Начисление платежей за оказанные услуги абонентам. Перерасчет платежей за коммунальные услуги. Ведение бухгалтерского учета абонентского отдела.(ЖКХ) Контроль
Требования:
Опыт работы в бухгалтерии от 1 до 3 лет. Желательно с опытом работы в ЖКХ.(Управляющей компании) Знание основ бухгалтерского учета и первичной документации.
Эвилин-экспо
Ставрополь
найдена пять дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Стандартные обязанности главного бухгалтера. Знание УСНО И ОСНО В подчинении 3 бухгалтера. Сдача отчетности во все фонды. Опыт в ЖКХ приветствуется, но не обязателен. Удаленная работа и аутсорсинг не рассматриваем
Обязанности:
Начисление платежей за оказанные услуги абонентам. Перерасчет платежей за коммунальные услуги. Ведение бухгалтерского учета абонентского отдела.(ЖКХ) Контроль
Требования:
Опыт работы в бухгалтерии от 1 до 3 лет. Желательно с опытом работы в ЖКХ.(Управляющей компании) Знание основ бухгалтерского учета и первичной документации.
Стандартные обязанности главного бухгалтера. Знание УСНО И ОСНО В подчинении 3 бухгалтера. Сдача отчетности во все фонды. Опыт в ЖКХ приветствуется, но не обязателен. Удаленная работа и аутсорсинг не рассматриваем
Требования:
внимательность, пунктуальность, ответственность знание законодательства в области бухучета и налогов владение специализированными бухгалтерскими программами
Обязанности:
• Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С 8.3 • Работа с поставщиками продукции и покупателями; • Выставление счетов, УПД, заполнение типовых договор, сверка с контрагентами. • Опыт работы бухгалтером на первичной документации более года
Обязанности:
Прием и обработка первичной документации от покупателей и поставщиков. Проведение инвентаризации, оформление возвратов товара, акты сверки с клиентами. Подготовка документов к архивации.
Обязанности:
Работа с банковскими выписками, подготовка и отправка платёжных поручений на основании счетов, формирование счетов, актов, накладных;Проведение сверок с контрагентами по актам сверки;Разнесение кассовых операций в 1С; Авансовые отчетыЕсли вас заинтересовала данная вакансия и вы готовы прислать отклик,
Обязанности:
оформление приема, увольнения, переводов сотрудников в полном объеме – составление трудовых договоров, договоров ГПХ, приказов, доп. соглашений, договоров материальной ответственности и так далее; ведение личных дел сотрудников в электронном и бумажном видах в соответствии с ТК РФ; восстановление личных