Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Разработка и проведение уроков в соответствии с учебным планом, использование разнообразных форм и методов обучения.Наличие среднего профессионального или высшего образования, соответствующего преподаваемому предмету.Наличие среднего профессионального или высшего образования, соответствующего преподаваемому ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОГОРОДИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Проводит беседы с детьми и родителями, дает необходимые консультации Выступает на родительских собраниях, рассказывает о поведении учеников Принимает участие в собраниях методического объединения, помогает разрабатывать учебные программы и внедрять их в жизнь Выступает на педагогических советах, обучая ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА № 2" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Чем предстоит заниматься: собирать и анализировать операционную отчетность по подразделению; осуществлять мониторинг и прогнозирование входящей нагрузки; анализировать входящую нагрузку; подготавливать регулярные аналитические отчёты; участвовать в построении дашбордов и автоматизации отчётности. Что ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Мы в поиске менеджера, который поможет бизнес-клиентам подобрать лучшие решения для их потребностей. Чем предстоит заниматься: продавать телекоммуникационные IT-услуги и продукты (телефония, видеонаблюдение, облачные решения, интернет вещей и проч.) корпоративным клиентам крупного бизнеса; готовить ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Сегодня мы ищем уверенного единомышленника, готового погрузиться в B2B-продажи инновационных IT- и digital- продуктов и поддерживать лояльность текущих корпоративных клиентов крупного бизнеса Чем предстоит заниматься: развивать продажи цифровых продуктов в регионе по направлению B2B; участвовать в переговорах ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Мы в поиске менеджера, который поможет бизнес-клиентам подобрать лучшие решения для их потребностей. Что нужно делать: работать с базой корпоративных клиентов: развитие, сохранение и обслуживание корпоративных клиентов; осуществлять продажи продуктов МТС по существующей базе национальных клиентов; формировать ...
Обязанности:
психологическое сопровождение семьи в кризисной ситуации; психологическая работа с детьми – воспитанниками подшефных фонду учреждений для детей-сирот и
Условия:
Занятость полная, 40 часов в неделю; формат работы комбинированный - разъездная работа + офис: 4 дня в неделю визиты в семьи (3-4 визита в день и дорога
Подразделение Благотворительного фонда Дети наши г. Смоленск
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...