Условия:
Оклад + премия по результатам работы (обсуждается индивидуально на собеседовании); Работа в офисе в центре города, 5 минут от м. Петроградская; График:
Требования:
Отличное знание английского языка (устно и письменно) — уровень не ниже Upper-Intermediate; Опыт работы в закупках, ВЭД или логистике будет преимуществом;
Мы предлагаем:
полностью белая заработная плата (рассмотрим ожидания по заработной плате); гибкое начало рабочего дня (с 8-00 до 10-00); открытый к общению руководитель; команда, готовая помочь в решении вопросов; развитие в интересных проектах; ежемесячная компенсация % по ипотечным займам; частичная компенсация стоимости
Оператор контакт-центра со знанием английского языка (удаленная работа) Откройте для себя мир международной поддержки! Вас привлекает возможность помогать людям по всему миру, не выходя из дома? Хотите развивать английский и работать в дружной команде профессионалов? Тогда эта вакансия для вас! Ваши ...
Исторический отель в центре Санкт-Петербурга BAGRATION HOTEL приглашает кандидатов на вакансию администратор Службы Приема и Размещения Основные обязанности: Прием, размещение и обслуживание гостей в соответствии со стандартами гостиничного сервиса 4*; Работа с кассой и банковским терминалом; Коммуникация ...
Мы предлагаем:
Работу в аккредитованной IT-компании; Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ; График работы 5/2, гибкое начало и окончание рабочего дня; Территориальное присутствие в Санкт-Петербурге, удаленный формат работы не приветствуем, но в случае крутого резюме - можем рассмотреть; Комфортный современный
Мы предлагаем:
— Высокий доход: фиксированный оклад + большие проценты — ваш заработок растёт вместе с результатами— Для англоговорящих кандидатов: от 100 000 руб. + % (знание других языков — большой плюс)— Полное корпоративное обучение и поддержка— Современный офис в центре Санкт-Петербурга— Еженедельные командные
Здравствуйте, уважаемый соискатель! Вы ищете интересную и перспективную работу? Хотите сменить сферу деятельности? Работаете в продажах, но устали от холодных звонков, сложных клиентов и неподъёмных KPI?Возможно, мы идеально подходим друг другу — у нас открыты вакансии рекрутера и ассистента рекрутера/интервьюра! ...
Мы предлагаем:
Смены 13 или 13.5 часов. (09:00-22:00, 09:30 до 22:00)Гибкий график — 3/1, 3/2, 4/2 с плавающими выходными.Обучение и развитие — погружение в мир кофе и шоколада, дегустации, мастер-классы.Достойный доход:- Стажировка: 230 ₽/час (на руки).- После аттестации: 250 ₽/час + % от выручки + бонусы (≈ 4000
Требования к кандидату:
Высшее экономическое/логистическое образование Опыт работы в сфере логистики ВЭД от 3-х лет Опыт работы в международных и проектных перевозках, в том числе организации всех типов грузоперевозок (авто-, ж/д, морские и авиаперевозки) Знание процедур и правил таможенного оформления Уверенное знание английского
Наша компания реализует первый в России проект скоростного трамвая. Мы используем передовые технологии в области городского электрического транспорта и внедряем лучшие мировые практики управления процессами и персоналом - что позволяет нам достигать высоких результатов. В обязанности нового сотрудника ...
Привет! Мы Атлантик — российская AdTech компания. Мы разрабатываем IT-продукты и активно завоевываем сферу digital рекламы по всему миру. Наш флагман — рекламная партнерская сеть, которая специализируется на пуш-уведомлениях с миллиардами показов ежедневно. Мы активно развиваемся, открывая возможности ...
SUPERKASSA — онлайн сервис, который помогает путешественникам найти лучший авиабилет. И мы ищем в команду специалистов по работе с бронированиями авиабилетов. Чем надо будет заниматься: Обработка заявок на возврат и обмен авиабилетов, корректировка данных, оформление дополнительных услуг, консультирование ...
Менеджера по оптовым продажам промышленного сырья 80000-200000 Компания «Альфа-Вета.ком» уже более 8 лет является ведущим поставщиком субстанций и сырья для ветеринарной, косметической, пищевой и фармацевтической отраслей на российском рынке! В связи со стремительным темпом роста мы усиливаем команду ...