Диспетчерский центр — ключевое звено взаимодействия с клиентами. Мы координируем работу с заявками на подключение, курируем аварийно-восстановительные работы и обеспечиваем стабильность услуг экосистемы МТС. Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы быть в центре важных процессов и расти вместе с нами!Диспетчерский ...
Диспетчерский центр — ключевое звено взаимодействия с клиентами. Мы координируем работу с заявками на подключение, курируем аварийно-восстановительные работы и обеспечиваем стабильность услуг экосистемы МТС. Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы быть в центре важных процессов и расти вместе с нами!Приглашаем ...
МТС
Самара
Гагаринская
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Диспетчерский центр — ключевое звено взаимодействия с клиентами. Мы координируем работу с заявками на подключение, курируем аварийно-восстановительные работы и обеспечиваем стабильность услуг экосистемы МТС. Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы быть в центре важных процессов и расти вместе с нами!Приглашаем ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: расследовать нетиповые инциденты ИБ с различных источников; взаимодействовать с заказчиками по техническим вопросам; осуществлять сбор данных и составлять отчёты по запросу заказчика; анализировать полноту и качество анализа инцидентов; принимать участие в разработке методик ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Команда технического блока экосистемы обеспечивает бесперебойную работу мобильной связи и интернета. А так же занимается улучшением технологий и оборудования, чтобы обеспечить клиентов качественными услугами. В команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать ...
Команда технического блока экосистемы обеспечивает бесперебойную работу мобильной связи и интернета. А так же занимается улучшением технологий и оборудования, чтобы обеспечить клиентов качественными услугами. Чем предстоит заниматься: мониторить и обслуживать счетчики АСКУЭ составлять отчеты и вести ...
Чем предстоит заниматься: Анализировать текущие бизнес-процессы компании в части взаимодействия с клиентами, разрабатывать корректирующие мероприятия, направленные на улучшения уровня клиентского сервиса; Разрабатывать и проводить мероприятия, направленные на повышение эффективности магазинов и формирование ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: обеспечивать управление полным циклом разработки правил корреляции; анализировать ложноположительные инциденты и добавлять исключения в SIEM; выполнять роль клиентского аналитика; продвигать развитие технологической платформы в части работы с SIEM системами и увеличивать эффективность ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Мы ищем руководителя в управленческую команду филиала, чья задача — отвечать за корпоративный бизнес МТС в регионе, чтобы наши клиенты получали качественный сервис и удобный быстрый доступ к услугам и продуктам. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: развивать В2В в регионе в сегментах: крупного бизнеса, малого ...
Чем предстоит заниматься: Мониторинг и эксплуатация сервиса защиты от DDoS атак Выполнение плановых и аварийно-восстановительных работ на системах защиты Обеспечение выполнения SLA в рамках сервиса защиты от DDoS атак Взаимодействие с клиентами по вопросам настройки сервиса защиты Участие в решении ...