Обязанности:
• Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. • Создание бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности
Условия:
• Полный социальный пакет; • Режим работы: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45, суббота и воскресенье - выходные дни.
Условия:
Работа в офисе ! (удалённого формата нет) ; З/п от 45 000 руб.до 60 000 руб и выше. Испытательный срок 2 месяца. Окладная часть зависит от уровня квалификации
Требования:
Высшее профессиональное или среднее специальное образование ; Опыт работы от 1 года бухгалтером или помощником бухгалтера; Знание 1С БП, УТ или ЗУП. Практический
Погрузитесь в динамичную и ответственную работу экономиста, где ваши знания нормативно-правовых актов и умение работать с документацией станут ключом к успеху.Обязанности Планирование бюджета Учет заключенных договоров Учет исполнения договоров Взаимодействие с бухгалтерией Приветствуется опыт работы ...
Обязанности:
Составление и заполнение первичных документов. Контроль корректности формирования документов, достоверности учётных данных, соблюдения формы, наличия всех
Требования:
Стаж работы, связанной с бухгалтерской или аудиторской деятельностью, не менее 3 лет Умение оформлять первичные учётные документы (Счет-фактура, УПД, ТТН,
1. Функции менеджера проекта.« Менеджер проекта в компании по изготовлению вывесок отвечает за весь жизненный цикл заказа: от первого контакта с клиентом до сдачи готовой продукции. Его ключевые функции включают планирование проекта, координацию работы команд (дизайн, производство, монтаж), управление ...
Условия:
Полная занятость; Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ; 5-дневная рабочая неделя, пятница сокращенный день; Полностью белая и официальная
Требования:
Опыт работы в 1:С 8.3 от двух лет, Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel Аккуратность, ответственность, внимательность, оперативность в работе
Условия:
Полный соц.пакет: отпуска, б\л и полный спектр гарантий, установленных ТК РФ; Белая ЗП и официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня;
Требования:
Высшее образование; Подтвержденный опыт внедрения информационных систем на базе1С:Бухгалтерия в роли программиста — консультанта; Знание REST API,
Мы предлагаем:
Уровень заработной платы от 80 000 руб. Мы платим 2 раза в месяц, стабильно и без задержек. Заработная плата оговаривается индивидуально с каждым кандидатом, в вакансии указан минимальный уровень. Современный, комфортабельный офис, находящийся в центре города Ростова-на-Дону. График работы 5/2 понедельник
Ищем главного бухгалтера в экспортную организацию, торговля зерновыми, отправка их на экспорт, возврат ндс.Обязанности Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ именно по зерновым Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы Контроль за правильностью оформления ...
Обязанности:
Приём, обработка и отправка электронных первичных документов. Контроль корректности и полноты электронных документов, выставленных и полученных от контрагентов. Ведение реестра, документов, контроль их движения. Сверка расчетов с контрагентами.
Условия:
Работа на территории работодателя График работы с 8.30 до 17.30 Полный