Салон интерьера «Concept №2» в поисках помощника руководителя. Основная задача такого сотрудника – выполнять операционные задачи руководителя и организационные поручения. Ассортимент нашего салона полностью закрывает все вопросы по чистовым отделочным материалам. У нас представлены: дюрополимерная лепнина, ...
Обязанности:
Организация работы: Продажа услуг Учебного центра, семинары , курсы Навыки работы с компьютерными программами (word, excel, power point, outlook). Организационные
Условия:
Обучение во время работы, и поддержка на начальном этапе (1 мес.). Ждем специалиста ориентированного на результат, активного и доброжелательного. Трудоустройство
iPoint Store Service - это:✔️заботливый поставщик оригинальной продукции Apple (и иной трендовой техники) по доступным ценам и✔️один из лучших в регионе модифицированный экспресс-сервис центр17 ПРИЧИН ДЛЯ РАБОТЫ У НАС:1. Мы действительно опытные ребята - одними из первых начали снабжать пермяков айфонами ...
Обязанности:
Увеличение объемов продаж за счет поиска и реализации совместно с клиентами новых проектов на светотехническом оборудовании; Привлечение новых и развитие
Мы предлагаем:
Неограниченный доход, который зависит только от тебя. Система мотивации состоит из окладной части + % от продаж+ квартальная личная премия и отдела. Постоянное
Мы предлагаем:
неограниченный доход от 70 000 руб. с первого месяца работы ежемесячные премии за перевыполнение плана корпоративную связь за наш счёт Комфортные условия: формат работы график работы: 5/2 с 09:00-18:00 (сб, вс, праздничные дни - выходные) профессиональные тренинги по продажам и логистике
Компания United Group - это десятки реализованных тендеров, стабильный поток заказов, надежные клиенты в промышленной и строительной сфере, HoReCa, клининговые компании и другие.В нашей команде ценится ответственность, точность, скорость принятия решений и активная жизненная позиция. Мы ищем ключевого ...
Обязанности:
Активный поиск и привлечение новых клиентов. Ведение переговоров и заключение договоров. Поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами. Анализ
Требования:
Опыт работы в продажах от 1 до 3 лет. Отличные коммуникативные навыки и умение убеждать. Способность работать в команде и самостоятельно. Навыки ведения
Что мы предлагаем Оклад: 30 000 + процент от продаж. График: 5/2 с 10:00 до 18:00. Обучение и наставничество от собственника, помощь технических специалистов. Корпоративную сотовую связь. Возможность выезда на объекты, участия в выездных презентациях и запуске проектов за счет работодателя (по желанию). ...
Условия:
• Прозрачные условия труда. Полностью белая заработная плата • Стабильность. Соблюдаем ТК РФ • Среда развития. Прокачка профессиональных навыков на специальных обучающих мероприятиях инкубатора (конференции, тренинги, видео-обучение, бизнес-игры) • Квартальная и годовая премии На этой работе ты: • Сможешь
О компании: Colife — современный сервис аренды жилья для креативной молодежи в Москве, Дубае, Стамбуле и Гонконге. У нас более 4000 молодых специалистов со всего мира и свыше 250 000 подписчиков в соцсетях. Ищем энергичного менеджера по привлечению собственников — без управленческих задач, с реальной ...
Обязанности:
Работа с клиентами,прием и обработка заказов,оформление необходимых документов,связанных с отгрузкой продукции для клиентов,работа с маркированными товарами,ЭДО
Обязанности:
• Проводить встречи с клиентами банка на удобной для них территории • Подписывать документы с клиентами и проводить идентификацию • Консультировать клиентов
Условия:
• Официальное трудоустройство, • ДМС, скидки и льготы на услуги банка и компаний партнеров • Удобные планшеты для работы и брендированную рабочую форму
Обязанности:
развитие клиентской базы компании, контроль динамики продаж по менеджерам, проведение планерок, контроль задач своей команды, отслеживание системы продаж,
Требования:
образование высшее, опыт работы в оптовых продажах, опыт работы на руководящей должности не менее года, умение проведения успешных переговоров, выполнение