Мы предлагаем:
Востребованный продукт – аутсорсинг бухгалтерии, признанный на рынке. Сдельная система оплаты — 30% от стоимости приведенного клиента. Свободный график — работа в свободное время, возможность подработки или совмещения. Удаленная работа — работа из любой точки. Наставничество — опытный эксперт по продажам
График работы:
несколько часов в день по договоренности. Оформление по договоренности: ГПХ или СМЗ. Наставничество: опытный наставник будет помогать в изучении текущих проектов. Комфортный формат: удаленка. Чем предстоит заниматься: Участие в проектах доработки прикладных конфигураций 1С. Разработка и поддержка
☀️ Утренний Экспресс - доставка из аптек и зоомагазинов, небольшие заказы весом до 3 кг ☀️ Мечтаешь о начале дня без дорожных заторов, скучного офиса и спешки? Присоединяйся к доставке: всего несколько заказов, немного активности, и ты уже с заработком. Забудь о совещаниях, подъемах ни свет ни заря и ...
Обязанности:
- Заведение первичных документов от поставщиков - Расчеты с контрагентами (сверка, взаимозачеты) - Работа с расчетными счетами организаций и кассой - Взаимодействие с банками, МФО по кредитным продуктам, депозитам и прочее - Опыт работы в 1С «Комплексная автоматизация» -Выставление счетов на оплату и
Мы предлагаем:
Ежемесячная своевременная оплата за работу; Удаленная работа, на условиях самозанятости. Ваши выгоды: Постоянное профессиональное развитие, у нас на
Требования:
Уверенный пользователь ПК и интернет; Отличное знание русского языка, как устного, так и письменного; Отличные коммуникационные навыки; Умение работать
Требования:
В компании «Российские железные дороги» открыта вакансия бухгалтера II категории! Обязанности • ведение бухгалтерского и налогового учета подразделений филиалов ОАО "РЖД" в части учета запасов Заказчика на основе Учетной политики ОАО «РЖД», Справочника хозяйственных операций, Единого плана счетов бухгалтерского
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00. Стабильная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования). Комфортный офис в центре города, дружный коллектив. ООО «ЭнергоАльянс» — современная, постоянно развивающаяся компания, с 2016 года занимающаяся продажей электрооборудования и оказанием полного спектра услуг,
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета в бюджетном учреждении. Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Начисление заработной
Требования:
Образование - высшее или среднее профессиональное по направлению подготовки экономика, бухгалтерский
Пермский филиал ФГБОУ ВО Российской академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
График работы:
с 8.45 ч. до 18.00, в пятницу до 17.00; Офис в центре города; Трудоустройство в соответствии в ТК РФ; Выездные корпоративные мероприятия; Дружелюбный коллектив.
Обязанности:
Начисление транспортного налога, налога на землю, налога на имущество, плату за негативное воздействие на окружающую среду( квартал). Учет арендных обязательств
Требования:
Образование: среднее специальное или высшее образование (бух.учет, экономика) Опыт работы в 1С ERP ответственность, пунктуальность, умение выстраивать
Что нужно делать: Обработка заявок, поступающих в отдел снабжения Поиск новых поставщиков и работа с имеющейся базой Взаимодействие с поставщиками по согласованию самых выгодных условий для поставки товара Вы нам подходите, если: Вы готовы к интенсивному темпу работы У Вас грамотная устная и письменная ...