Обязанности:
Полное правовое сопровождение деятельности Комитета по образованию АОМР и подведомственных учреждений, функции учредителя в отношении которых выполняет Комитет по образованию АОМР: Консультирование руководителей учреждений по правовым вопросам. Представление образовательных учреждений в государственных
МБУ Центр ФЭХО в сфере образования
Омск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Получи яркую и интересную профессию, где график работы ты выстраиваешь сам, а уровень дохода зависит только от тебя! Приходи в команду «Ледон-Недвижимость»! Если Вы: - Нацелены на достижение материального и карьерного успеха в работе; - Готовы к обучению и профессиональному росту; - Имеете высшее или ...
Обязанности:
разработка комплектов ТД сборка и монтаж изделий РЭА, внедрение в производство; разработка средствами АРМ маршрутной технологии при запуске изготовления,
Требования:
Образование высшее техническое по направлениям «Технологическая подготовка производства, запуск изделий в производство, разработка технологической документации
Акционерное общество Центральное конструкторское бюро автоматики (цкба)
Что мы предлагаем нашим сотрудникам? Официальное трудоустройство, полный социальный пакет; Сохранение медицинского стажа; Сопровождение в повышении квалификации, сертификационное обучение за счет компании; Работу в стабильной крупной компании; Медицинское обслуживание: Специальные скидки на ...
Обязанности:
выполнение врачебных лечебно-диагностических назначений, мероприятий по уходу и поддержанию качества жизни пациентов, введение медицинской учетно-отчетной
Требования:
диплом, (или диплом о профессиональной переподготовке) по специальности Сестринское дело, аккредитация по специальности Сестринское дело Специалист
Привет!Мы в поиске специалиста по кадровому делопроизводству (без подбора персонала) в строительную компанию с 15-летней историей. СК ФОРДЕВИНД — стабильная и надежная фасадная компания, которая успешно работает на рынке уже 15 лет. Нашими партнерами являются крупнейшие застройщики России, такие как ...
Обязанности:
· выполнять распоряжения руководителей отделений стационара; · осуществлять погрузочные и разгрузочные работы; . осуществление транспортировки пациентов на каталках, креслах-каталках из структурных лечебных подразделений в диагностические и реанимационные отделения, операционный блок внутри больницы
Требования:
• Опыт работы в сфере недвижимости приветствуется, но не обязателен. • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. • Нацеленность на результат и желание развиваться в профессии. Что мы предлагаем: • Конкурентоспособную зарплату и систему бонусов. • Обучение и профессиональное развитие.
Получи яркую и интересную профессию, где график работы ты выстраиваешь сам, а уровень дохода зависит только от тебя! Приходи в команду «Ледон-Недвижимость»! Если Вы: - Нацелены на достижение материального и карьерного успеха в работе; - Готовы к обучению и профессиональному росту; - Имеете высшее или ...
Мы предлагаем:
Стабильный оклад + прозрачный KPI за качество сервиса. Мы ценим твою способность сохранять клиентов и повышать их лояльность. Возможности профессионального развития. Обучение и поддержку от опытной команды. Карьерный трек, основанный на твоей экспертизе: Этап 1: Начинающий сотрудник. Ты глубоко погружаешься
Обязанности:
Организация и проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми, обучающимися по АООП (8.3, 8.4, 9.1, 9.2);Разработка и реализация
Требования:
Высшее профессиональное образование по специальности «Олигофренопедагогика», «Специальное (дефектологическое) образование» или смежные направления;Подтвержденный
Казенное общеобразовательное учреждение Адаптивная школа № 18
Получи яркую и интересную профессию, где график работы ты выстраиваешь сам, а уровень дохода зависит только от тебя! Приходи в команду «Ледон-Недвижимость»! Если Вы: - Нацелены на достижение материального и карьерного успеха в работе; - Готовы к обучению и профессиональному росту; - Имеете высшее или ...