Обязанности:
• Проводить уборку подъездов согласно графика • Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка • Вежливо относиться к жителям дома • Добросовестность • Пунктуальность • Ответственно выполнять служебные
Условия:
• График работы 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) • Своевременная выплата заработной платы
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
ОБЯЗАННОСТИ: - Подбор персонала на вакантные должности (инженерно-технический персонал, подбор на рабочие специальности). - Формирование кадрового резерва Компании. - Проверка и сбор пакета документов кандидатов для получения пропусков на объекты и для оформления трудовых отношений. - Взаимодействие ...
Условия:
с 8-00 до 16-00 пятидневка двух разовое питание возможность подработать доставка транспортом предприятия санкнижка за наш счет подарки к праздникам
Обязанности:
Очень хорошая работа по уборке кинотеатра СЛАВА Можно только в день или только в ночь, можно сутки (3000) ДНЕМ -(зарплата 1500-00) с 8-00 ло 20-00 в дежурном
Условия:
Смена через две или сутки через двое При вашем желании можно получать зарплату ежедневно Вакансия также подходит для пенсионеров Возможность бесплатно
Обязанности:
• Уборка улиц, тротуаров, участков и площадей, прилегающих к обслуживаемому домовладению. • Своевременная очистка от снега и льда тротуаров, мостовых и дорожек, посыпка их песком. • Наблюдение за своевременной очисткой
Условия:
• Пятидневная рабочая неделя с 07:00 до 14:00 • Своевременная выплата заработной платы два
Обязанности:
• Проводить уборку подъездов согласно графика • Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка • Вежливо относиться к жителям дома • Добросовестность • Пунктуальность • Ответственно выполнять служебные
Условия:
• График работы 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) • Своевременная выплата заработной платы
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Условия:
Возможно бесплатное проживание (хостел); Официальное трудоустройство; Своевременная, стабильная выплата заработной платы (ежегодное повышение заработной платы) Сменные графики работы со смещенным выходным днем; Премия по итогам года; Обучение профессии на рабочем месте; Дополнительные выплаты в значимых
Условия:
Возможно бесплатное проживание (хостел); Официальное трудоустройство; Своевременная, стабильная выплата заработной платы (ежегодное повышение заработной платы) Сменные графики работы со смещенным выходным днем; Премия по итогам года; Обучение профессии на рабочем месте; Дополнительные выплаты в значимых