О компанииАСБОР — инженерно-строительная компания, работающая с крупными федеральными заказчиками (Брусника, Сбербанк, Полиом, промышленные объекты). АСБ-Омск — IT-подразделение (УСН 6%). Мы растём, выстраиваем сервисную модель, усиливаем финансовый блок и ищем сильного главного бухгалтера, который готов ...
АСБОР
Омск
найдена сегодня
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
График работы:
5/2 с 09-00 до 18-00 Что мы предлагаем: Работа в крупной стабильной компании Доставка транспортом компании Столовая Корпоративные мероприятия для сотрудников Трудоустройство согласно ТК Собеседование проходит оп адресу: г.Омск, 2-я Казахстанская 46/1 с 09-00 до 16-00.
Обязанности:
ведение бухгалтерского учета движения нефинансовых активов, имущества предприятия ( основных средств, ТМЦ) учет ГСМ (обработка путевых листов), работа
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30 до 17.00, с 12.30 до 13.00 обеденный перерыв; Официальное трудоустройство, полный социальный пакет дружный коллектив
БПОУ Омской области Омский колледж культуры и искусств
Обязанности:
Осуществляет прием и оформление первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни общеобразовательного учреждения: Ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты
БОУ г. Омска Средняя общеобразовательная школа № 100
Обязанности:
работа на электронных площадках (специалист в сфере закупок); проведение тарификации в учреждении, составление штатного расписания; подготовка и сдача отчетов составление и контроль за выполнением
Требования:
Уверенное владение компьютером, работа с сайтами bus.gov.ru, АИС Закупки города Омска, Сбербанк онлайн, Парус онлайн
Обязанности:
Прием первичной учетной документации, контроль за своевременным и качественным ее оформлением, отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету материальных запасов и основных средств.
Условия:
График работы 5/2. Своевременная заработная плата 2 раза в месяц.
Обязанности:
ведение полного бухгалтерского и налогового учета предприятия; начисление налогов и сборов, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные
Требования:
высшее профильное образование; опыт работы главным бухгалтером/финансовым директором не менее 3-х лет (опыт работы в производственной или сельскохозяйственной
Обязанности:
Вакансия - по расчету заработной платы Прием и обработка первичных документов по зарплате. Начисление и свод заработной платы (отражение проводок в электронной системе/программе), отпускных, расчет б/л, 6 НДФЛ, уведомления по НДФЛ, ЕФС-1 Сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное
Мы предлагаем:
Обучение Трудоустройство согласно ТК РФ (полный соц. пакет); Режим работы: с8(9):00 до17(18):00, обед 12(13):00-13(14):00, ПН-ПТ Стабильную заработную
Требования:
Математический склад ума, хорошая память, длительная концентрация внимания; Владение ПК: уверенный пользователь(знание XL- функция vpr); 1С-8 предприятие(бухгалтерия)-
Обязанности:
Учитывает материальные ценности в книге складского учёта Не реже 3 раз в месяц производит сверку документов с бухгалтером (по учету материальных ценностей)
Условия:
Режим работы с 6:00 до 18:00 по скользящему графику Отпуск ежегодный 28 дней Медицинское
Требования:
среднее (полное) общее образование без предъявления требований
Обязанности:
• Проводить уборку подъездов согласно графика • Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка • Вежливо относиться к жителям дома • Добросовестность • Пунктуальность • Ответственно выполнять служебные
Условия:
• График работы 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) • Своевременная выплата заработной платы