График работы:
5/2; Корпоративные программы обучения и развития сотрудников; Программа привилегий для сотрудников; Широкие возможности для профессионального и карьерного роста; Развитая корпоративная культура; Акция Приведи друга для сотрудников - премия за каждого приведённого сотрудника. Дружный коллектив
Мы предлагаем:
оформление в соответствии с ТК РФ; испытательный срок 3 месяца СМЕННЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ ПО ВРЕМЕНИ МСК (возможность корректировать график, работать удаленно); выходные и праздничные рабочие; интересные задачи; премии по итогам года и за крупные проекты; свободный выбор времени отпуска; Ждем Ваши резюме!
Компания Колорлон
Новосибирск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Требования к кандидату:
Высшее образование в области информационных технологий, прикладной математики или системного анализа. Практический опыт участия во внедрении и сопровождении одного или нескольких решений на базе 1С:ERP, 1С:ЗУП, 1С:Управление торговлей (1С:УТ), 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0 (1С:БП3)-обязательно.
Оператор и помощник менеджера по продажам — это ключевая поддержка в работе с клиентской базой и выполнении задач менеджера.Обязанности Сопровождение текущей клиентской базы Выполнение задач менеджера по продажам Работа в связке с менеджером Обработка информации в 1С версии 10.3 Работа в режиме многозадачности ...
Мы предлагаем:
Oфициaльноe тpудoуcтрoйcтво по ТК PФ c первого рaбочeгo дня (oплачивaeмыe отпуска, бoльничные); Гpaфик работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00); Заработная плата от 78 000 (на руки); Работа на складе класса «В» (теплый склад); Работа в стабильной и развивающейся компании. Чем надо заниматься: Настройка учета
Обязанности:
Ведение учета и обработка данных в программе 1С. Оформление и контроль первичной документации. Взаимодействие с другими отделами для обеспечения точности
Требования:
Опыт работы с программой 1С от 3 лет. Внимательность к деталям и высокая степень ответственности. Умение работать в команде и взаимодействовать с коллегами.