Требования:
Функциональные обязанности • монтаж, демонтаж и ремонт конструкций верхнего строения пути (рельсы, шпалы, брусья, блоки); • выполнение работ по текущему содержанию железнодорожного пути; • погрузка, выгрузка и укладка шпал, рельсов и брусьев с использованием технических средств; • выявление неисправностей
Обязанности:
• Консультации клиентов по телефону и при личной встрече.• Сопровождение сделок с физическими и юридическими лицами.• Управление клиентским портфелем,
Условия:
• Офис располагается в центре города, по адресу: улица Советская, 62• Трудоустройство осуществляется в соответствии с ТК РФ: фиксированная заработная плата
Обязанности:
регистрация входящей и исходящей корреспонденции; получение и отправление почты (работа с курьером в офисе); заказ и распределение
Условия:
пятидневная рабочая неделя; работа в офисе; полный социальный пакет; работа совместно со вторым секретарем; оформление в соответствии с ТК РФ; собственная
Обязанности:
• Осуществлять контроль за прохождением и исполнением документов в установленные сроки в соответствии с резолюциями руководства • Осуществлять проверку
Условия:
• Работа в крупной стабильной компании • Возможность обучения и карьерного роста • Официальное оформление согласно ТК РФ • Полный социальный пакет (включая
Обязанности:
1. Документооборот и делопроизводство Прием, регистрация, учет и рассылка входящей и исходящей корреспонденции (письма от банков, запросы от нотариусов, судебные определения). Подготовка типовых документов: договоры на проведение оценки, счета, акты выполненных работ. 2. Работа с клиентами и партнерами
Обязанности:
прием, обработка, систематизация и хранение входящей и исходящей документации; ознакомление сотрудников с документами; подготовка писем, запросов; работа с оргтехникой; организация отправки и получения документов (почта России (посещение отделения
Условия:
график работы: 5/2; оформление по ТК РФ; испытательный
Обязанности:
• Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • отправка и получение почты • Помощь в планировании
Условия:
• График 5/2, с 9 до 18 часов • Расположение офиса: Нижний Новгород, ул Бурнаковская, дом 55 офис 1 (Московский район, автобусы 9, 18 , 24, 52, 22, 74,
Секретарь/офис-менеджер/делопроизводитель в проектную организацию: деловая переписка, ввод первички в 1с, административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации и пр. Можно без опыта, можно обсудить частичную занятость. Грамотная речь и письмо, прилежание, уровень владения компьютером выше ...
1.Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности директора. Ведение делопроизводства. 2. Распределение документов. 3.Планирование и ведение календаря, планирование рабочего дня и его корректировка. 4..Выполнение поручений руководителя по всем направлениям деятельности ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА "НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО"
- разработка и анализ правовых документов, внутренних положений и инструкций, обеспечение соответствия этих документов требованиям законодательства и регулирующим нормативным актам; - непосредственное участие в заключении и анализ заключаемых Учреждением договоров, обеспечение защиты интересов Учреждения ...
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ХОРОВОЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Л.К.СИВУХИНА"
Организация документооборота (оформление, обработка и согласование документов); Выполнение поручений руководителя; Взаимодействие со структурными подразделениями завода.Умение работать с ПК и офисными программами (Excel и Word) на уровне уверенного пользователя; Грамотная устная и письменная речь; Навыки ...
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
Исполняет обязанности ответственного секретаря районной административной комиссии; Представляет интересы учреждения в судах; Осуществляет ведение дел об административных правонарушениях; Подготавливает проекты ответов на письма, жалобы и заявления граждан в рамках своих полномочий; Осуществляет подготовку ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Обязанности:
Организация документооборота (оформление, обработка и согласование документов); Выполнение поручений руководителя; Взаимодействие со структурными подразделениями
Требования:
Умение работать с ПК и офисными программами (Excel и Word) на уровне уверенного пользователя; Грамотная устная и письменная речь; Навыки работы с орг.
Филиал ПАО ОАК Нижегородский Авиастроительный Завод Сокол
Обязанности:
1. Документооборот и делопроизводство Прием, регистрация, учет и рассылка входящей и исходящей корреспонденции (письма от банков, запросы от нотариусов, судебные определения). Подготовка типовых документов: договоры на проведение оценки, счета, акты выполненных работ. 2. Работа с клиентами и партнерами
Компания SPAR приглашает на работу Ведущего юриста! Работа у нас - это: Официальное трудоустройство с первого дня работы Ежемесячные премии по результатам работы Работа в динамично развивающейся компании федерального уровня Гарантированный карьерный рост при успешном выполнении обязанностей Рабочее ...