Мы предлагаем:
график работы 5\2 с 9-00 до 18-00 в хорошем офисе; рабочее место в 3-х минутах ходьбы от метро; предоставляем корпоративный телефон с корпоративной связью
Требования:
опыт работы желателен, но не обязателен, покажем, расскажем, подскажем; полная занятость, полный рабочий день; удаленная работа не предусмотрена; знание
Компания GLADSTON Набираем брокеров/консультантов в отдел продаж коммерческой недвижимости.Гарантируем стабильный поток входящих звонков/обращений на поиск и подбор. Для новичков есть обучение и наставничество!!!Выведем вас на сделку за 1й месяц работы!!!! Продажа арендного бизнеса -самая востребованная ...
Приветствуем тебя в нашей большой и дружной команде Big City Production!Уже 10 лет мы занимаемся организацией мероприятий, постановкой шоу, продюсированием артистов, обеспечением мероприятий техническим оборудованием, продаём и сдаём в аренду Музыкальные инструменты и развиваем другие смежные с ивентом ...
Требования:
Энергичность, инициативность, коммуникабельность, умение находить общий язык с клиентами. Желание работать в данной сфере и зарабатывать хорошие деньги Обязаности: Открыт набор на вакансию агент по АРЕНДЕ жилой недвижимости Без поиска клиентов. В обязанности входит: Ведение переговоров с потенциальными
Требования к кандидату:
Опыт работы аккаунт-менеджером или руководителем команды в digital-агентстве от 3 лет Опыт работы именно с автобизнесом (автодилеры — преимущество!) Глубокое понимание, как автодилеры покупают и продают автомобили (с аукционов, с пробегом, из-за рубежа) Знание контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google
Условия:
Работа в современном комфортном офисе Москва Сити (Башня Меркурий) ст. м. Деловой центр, м. Выставочная; Стиль одежды - casual такой же удобный
Требования:
законченное высшее образование (желательно юридическое/экономическое); опыт работы со складской/офисной недвижимостью на стороне Арендатора/Арендодателя/Девелопера;
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы. Стабильный доход. График работы с 09.00 до 18.00, либо с 10:00 до 19:00 на Ваш выбор. Самое перспективное направления бизнеса на ближайшие годы. Стратегические сессии и участие в выставках. Широкие возможности постоянного профессионального развития
Обязанности:
• Прием звонков/заявок, оказание информационных и справочных услуг по аренде помещений, статистика телефонных звонков (отслеживание рекламных источников и учет требуемых метражей в базе 1C); • сбор коммерческих предложений по аренде с объектов от специалистов коммерческой
Обязанности:
Ведение переговоров с потенциальными клиентами. Заключение договоров. Организация показов/просмотров объектов
Требования:
Энергичность, инициативность, коммуникабельность, умение находить общий язык с клиентами. Желание работать в данной сфере и зарабатывать хорошие деньги. Обязаности: Крупная компания приглашает
О компании «РусРент» — команда профессионалов, которая внедряет инновации на рынке аренды и обслуживания складской техники. Мы предлагаем индивидуальный подход, широкий парк современной техники и гибкие условия для клиентов. Присоединяйтесь к нам и станьте частью компании, где ценят инициативу, профессионализм ...
Мы предлагаем:
Возможность влиять на развитие топового спортивного комплекса в Москве от идеи до реализации проектов, которые вдохновляют тысячи людей! Конкурентную зарплату от 80 000 руб. на руки + бонусы за результаты (увеличение прибыли, привлечение партнеров). Профессиональный рост: участие в крупных мероприятиях,
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 Оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата Современный офис в бизнес-центре класса «Б+» Дружелюбная команда и поддержка на всех этапах Возможности для профессионального роста О компании Мы — современный бизнес-центр, создающий комфортные условия для арендаторов