Обязанности:
• Организует работу с документами (прием, предварительное рассмотрение, регистрация, передача на исполнение, учет, хранение, отправка корреспонденции). Осуществляет проверку правильности оформления документов, представляемых на подпись генеральному директору. Осуществляет контроль за своевременным
Обязанности:
- регистрация в СЭД входящей и исходящей корреспонденции;- осуществление коммуникаций (тел, эл. почта, курьерская служба, почта России);- формирование и ведение календаря участия представителей Организации в мероприятиях;-
Условия:
офис в парковой зоне в
Требования:
- высшее образование; - грамотность; - коммуникабельность; -
Общероссийская общественная организация Деловая Россия
В связи с расширением Управления регионального сбыта приглашаем регионального менеджера по работе с партнерскими организациями (дилерами). Задачи: Разработка сбытовой стратегии в регионах. Мониторинг и анализ финансово-хозяйственной деятельности партнёрских организаций. Бизнес-планирование. Консультирование ...
Обязанности:
• Планирование рабочего дня руководителя;• организация встреч, переговоров (подготовка и сбор необходимых документов, согласование времени проведения,
Условия:
• График работы 5\2 с 10:00
Требования:
• Высшее образование (желательно);• опыт работы на аналогичной позиции от года;• способность оперативно вносить изменения в график руководителя
Компания МТС AI — часть экосистемы МТС, развивающая продукты и решения в сфере искусственного интеллекта. HR-блок и операционный контур компании управляют большим количеством процессов, проектов, коммуникаций и взаимодействий с холдингом. Потоки информации растут, календарь руководителей постоянно меняется, ...
Обязанности:
административная поддержка руководителя: командировки, назначение и контроль встреч, подготовка документов, справок к совещаниям, чай, кофе,
Условия:
график работы гибкий
Требования:
документооборот - бумажный, электронный, 1С, Лотус - иные СЭД; грамотность (нормы и правила русского языка); желательно понимание работы
График работы:
full-time office, 5/2, с 09:00 до 18:00. В НАШИХ КАНДИДАТАХ МЫ ЦЕНИМ: Грамотную устную и письменную речь, опыт ведения деловой переписки; Развитые коммуникативные навыки, дипломатичность и знание делового этикета; Ответственность, исполнительность и умение работать с конфиденциальной информацией;
Банк «Санкт-Петербург» – один из крупнейших региональных Банков федерального значения с головным офисом в Санкт-Петербурге. Занимает 2 место среди крупных банков России в рейтинге HH.ru. Более 35 лет мы занимаем уверенное положение на рынке, имея репутацию надежного работодателя и партнера На этой позиции ...
Обязанности:
• Контроль и администрирование задач, в том числе как секретаря референта по офисным задачам• Организация встреч руководителя, ведение календаря• В офисе
Условия:
• Работа в офисе: Москва, Проезд березовой рощи Д 4• График работы 5\2 с 10:00 до 19:00• Заработная плата 100.000₽-120.000₽, итоговая сумма обсуждается
Вход в IT без кода и опыта. Мы — продуктовая компания (свой софт, аккредитация), ищем не просто секретаря, а хозяйку/хозяина офиса. Прямой работодатель, штатная позиция, 5 минут от метро. Мы ищем человека с талантом создавать комфорт. Того, кто управляет офисом так, что всё работает «само собой». Ты ...
Обязанности:
готовить справки и аналитические записки по вопросам организации и ведения документооборота в сопровождаемом подразделении; планировать и координировать
Требования:
опыт работы от 3х лет в аналогичной должности; высшее образование; уверенный пользователь ПК; ответственность, исполнительность, тайм менеджмент, проактивность.