Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; Заработную плату, состоящую из оклада в размере 46000 RUB и премии за взыскание дебиторской задолженности; 28 дней оплачиваемого отпуска; 3 days off после успешного прохождения испытательного срока; работа преимущественно в офисе с возможностью удаленного
График работы:
по согласованию с генеральным директором; Трудоустройство по ТК РФ: полностью официальное, с соблюдением всех социальных гарантий; Стабильность: своевременная оплата труда; Страхование от несчастного случая 24/7; Добровольное медицинское страхование. Мы ищем сотрудника: С высшим
Мы предлагаем:
Доход от 100 000 руб./мес. на руки (70 000 руб. + % (в среднем 40 000 руб.) Испытательный срок 1-3 месяца Это лучшая возможность личного и профессионального
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00 Оформление по ТК РФ Молодая дружная команда профессионалов! (15 лет на рынке) Бонусы для всей команды по результатам квартальной
Обязанности:
Ведение договоров и документооборота с клиентами;Контроль исполнения договоров;Коммуникация с клиентом;Составление писем;Работа с аффинажными заводами;Работа
Требования:
Законченное высшее образование;Умение работать в команде;Офисный формат работы; Уверенный пользователь программ MS Office, 1С, работа с ЭДО Готовность
График работы:
по согласованию с генеральным директором; Трудоустройство по ТК РФ: полностью официальное, с соблюдением всех социальных гарантий; Стабильность: своевременная и прозрачная система оплаты; Мы ищем сотрудника: С высшим техническим образованием; С отличными коммуникативными
Обязанности:
• Организация работы приемной генерального директора; • Прием и распределение телефонных звонков; • Организация проведения совещаний (в том числе дистанционных),
Условия:
• Компания предоставляет трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ; • Испытательный срок - 3 месяца; • Оплата труда: на испытательный срок 90
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стабильно развивается уже на протяжении 30-ти лет, с 1995 г. Мы одна из ведущих российских компаний на рынке консалтинга и аудита, нашими клиентами и партнерами являются лидеры своих отраслей, международные компании и так же государственные предприятия. Наша команда – насчитывает ...
Обязанности:
• Поддержка менеджера по продажам (подготовка, отправка и сбор документации по поставкам, отгрузкам, оформлению сделок, контроль возврата документов от
Требования:
Опыт работы ассистентом менеджера отдела продаж от 3 лет Уверенный пользователь ПК, знание программ Office Умение работать в 1С Торговля Опыт составления
Мы эйчар-консалтинговое агентство UNICORN HR BURO! Сейчас мы находимся в поиске Бизнес ассистента для Собственника Фабрики дизайнерских кухонь «Nordic Kitchens», которая уже 7 лет производит кухни и мебель на заказ в скандинавской эстетике. Nordic Kitchens использует нейтральные, чистые и природные оттенки, ...