Вдохновляй команду и управляй движением лучших напитков мира! Ты любишь порядок, умеешь быстро принимать решения и хочешь стать частью компании-лидера на рынке алкогольной продукции? Тогда эта вакансия для тебя! Твои задачи: Организация и контроль работы склада алкогольной продукции Обеспечение точного ...
Требования:
Внимательность и аккуратность в работе с документами. Желательно знание программы 1С. Готовность обучаться и развиваться в профессиональной сфере. Ответственность и умение работать в команде. Обязаности: Обработка и переделка документов в соответствии с требованиями компании. Работа в программе 1с
Условия:
• Комфортный офис; • Профессиональный коллектив; • Проводим обучение специфике рынка кровельных материалов; • Работа в компании с безупречной репутацией;
Требования:
• Работа с входящими звонками; • Обработка входящих по эл. почте заявок; • Резервирование товаров, выписка счетов; • Образование: средне-специальное, высшее;
График работы:
с 10:00 до 18:00 ч., 5/2, выходные - суббота и воскресенье. Испытательный срок 1 месяц. Оформление по ТК РФ или ГПД. Офис в центре Москвы в 5 минутах от метро. Комфортные условия труда, небольшой лояльный дружный коллектив.
Готов руководить складом, где важны скорость и эффективность? Вот уже более 25 лет мы являемся одним из лидеров в сфере замороженных продуктов питания по РФ с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе. Основные наши клиенты – компании с мировым именем и историей, среди которых всем известные ЛУКОЙЛ, ...
Требуемый опыт работы: от 1 года ООО Оил Транс ищет внимательных, тактичных и любознательных операторов с чувством юмора — помогать клиентам решать вопросы, которые возникли у них при работе. Что вы будете делать: принимать звонки от наших клиентов; отвечать на обращения в e-mail; просить помощи у других ...
Ищем в команду бухгалтерии ключевого игрока — бухгалтера, который виртуозно владеет первичной документацией и знает все тонкости электронного документооборота (ЭДО).Если ты тот, кто на ты с накладными, актами и счетами-фактурами, и считаешь, что бумажный документооборот — это прошлый век, то тебе точно ...
Обязанности:
- Реализация товаров и услуг; - Своевременное выставление счетов; - Сбор дебиторской задолженности; - Заведение заявок на оплату в 1С; - Финансовое планирование;
Требования:
-Высшее образование (финансовое/бухгалтерское/экономическое); -Опыт работы в аналогичной должности не менее трех лет; -Опыт работы в компаниях с большим
Мы предлагаем:
график: 5/2 полный день с 1 плавающим выходным на неделе (один раз в месяц, остальные недели стабильно 5/2 выходные субб., вск.) зарплата: совокупный доход 120 000 после вычета налогов (оклад+ KPI) оформление: согласно ТК РФ Приглашаем в свою команду специалиста, который станет ключевым звеном между