Производственный холдинг в поиске опытного менеджера по продажам.Наше направление - это производство и реализация пластиковой продукции. Вот, что мы Вам предлагаем: Удобная и простая система стажировки; Понятная и прозрачная система мотивации; Реальные перспективы профессионального и карьерного роста; ...
Пластик Тек
Москва
найдена позавчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Требования:
Развивайте свои навыки, зарабатывайте на своем успехе и осуществляйте карьерные цели в команде Инком! Чему мы научим? • Грамотно и эффективно выстраивать работу: от получения и обработки информации, телефонных переговоров до закрытия сделки; • Понимать виды правоустанавливающих документов; • Вникать
Обязанности:
Ведение договоров и документооборота с клиентами;Контроль исполнения договоров;Коммуникация с клиентом;Составление писем;Работа с аффинажными заводами;Работа
Требования:
Законченное высшее образование;Умение работать в команде;Офисный формат работы; Уверенный пользователь программ MS Office, 1С, работа с ЭДО Готовность
Обязанности:
-Работа на входящем потоке в клинике: встреча пациентов в клинике; формирование отношений доверия, презентация компании и услуг, выявление потребностей,
Требования к кандидату:
- Опыт продаж в стоматологической клинике от 1 года;- Опыт работы с чеками свыше 1 млн.р.- Знание перечня медицинских услуг;- Умение работать с людьми,
АНО «Центр компетенций “Умный город”» — федеральная организация, создающая площадки для прямого диалога бизнеса. Наши закрытые b2b-форумы объединяют директоров по закупкам девелоперов и подрядчиков с поставщиками материалов, технологий и услуг. У нас только целевая аудитория: закупщики, подрядчики, девелоперы ...
Требования:
Опыт работы в продажах или координации (от 1 года) Грамотная устная и письменная речь; Навыки работы с офисными программами и CRM-системами; Ответственность, внимательность к деталям, инициативность; Условия работы: Работа в стабильно компании с 10-летней историей; Работа с инновационными брендами,
Обязанности:
Обработка входящих заявок. Активный поиск и развитие клиентской базы. Выставление счетов. Получение счетов от поставщиков. Организация и контроль
Требования:
Опыт продаж металлопроката обязателен. Актуальная рабочая клиентская база. Плюс: опыт успешных продаж без своего склада. Гарантируем: После нескольких
Ключевая цель должности Организация эффективной работы сервисной службы, обеспечение высокого качества сервиса для клиентов и координация взаимодействия между клиентами, инженерами/техниками и внутренними подразделениями компании. 1. Прием и обработка заявок Регистрация входящих обращений от клиентов ...
Обязанности:
Построение отдела продаж ( всю базу, необходимую для этого мы предоставим); Последующий найм сотрудников ( HR- менеджер Вам в помощь): Выстраивание системы
Условия:
Формат работы - полностью удалённый, график 5/2, полный рабочий день с 9:00 до 18:00; Конкурентноспособную систему мотивацию ( обсуждается индивидуально
Мы предлагаем:
Совокупный ежемесячный доход от 109400руб. Ежеквартальная премия до 20% от оклада по результатам выполнения плана магазина Обед по льготной цене или компенсация
График работы:
5/2 по 8 часов, плавающие выходные при желании возможно взять подработки в компании, трудоустройство по совместительству Чем предстоит заниматься: Организация
Требования:
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: • Обеспечение оптимального уровня товарного запаса; • Улучшение оборачиваемости и структуры стока; • Анализ коммерческих показателей; • Взаимодействие с поставщиками (заказ товара, претензии, возвраты и др.); • Организация команды для выполнения ежедневных задач; • Обеспечение
Мы предлагаем:
• Систему мотивации, основанную на % с продаж и командных результатах; • Обучение и персональный наставник на период стажировки; • Участие в конкурсах и возможность получать дополнительное вознаграждение;
Требования:
Требуются сборщики новогодних заказов! ПОДАРОЧНЫЙ ДЕПОЗИТ ОТ КУУЛКЛЕВЕР С ПЕРВОГО ПОЛНОГО МЕСЯЦА + 10 000
В Академию личных финансов открыта вакансия Руководителя технического отдела (УДАЛЕННО). Академия личных финансов это: — Образовательная организация, которая меняет жизнь тысяч людей к лучшему — Люди, которые каждый день вкладывают частичку себя в развитие компании — 10 образовательных программ, которые ...
Обязанности:
• Обработка заявок на покупку новостроек в Москве и Московской области; • Проведение показов и встреч в офлайн или онлайн режиме; • Проведение просмотров
Условия:
• Работа в прогрессивной компании, заинтересованной в развитии своих сотрудников; • Прогрессирующая система мотивации, зарплата зависит от личных продаж,
Требования:
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: • Обеспечение оптимального уровня товарного запаса; • Улучшение оборачиваемости и структуры стока; • Анализ коммерческих показателей; • Взаимодействие с поставщиками (заказ товара, претензии, возвраты и др.); • Организация команды для выполнения ежедневных задач; • Обеспечение
Условия:
Формат: удаленноГрафик: полный деньОплата: фикс + % от конверсии. Сейчас мы предлагаем оплачиваемый испытательный срок, в течение которого вы сможете:- продемонстрировать свои профессиональные навыки,- оценить свои возможности в реальных задачах,- понять, насколько вам подходит работа в нашей
Обязанности:
** - Активное взаимодействие с клиентами компании: обработка заказов, поддержка на всех этапах сотрудничества. - Ведение и обновление клиентской базы,
Требования:
** - Высшее образование (желательно в области химии, биологии или медицины). - Опыт работы в области продаж или клиентского обслуживания от 1 года, желательно