Mercure Arbat Moscow Hotel Mercure Moscow Baumanskaya Hotel приглашает в свою дружную команду ответственного Администратора отдела приема и размещения. У Вас есть уникальная возможность стать частью команды отелей, которыми управляет французская группа ACCOR, мировой лидер в сфере гостиничного бизнеса ...
Mercure Arbat Moscow Hotel & Mercure Moscow Baumanskaya Hotel
Требования:
• Высшее образование.• Опыт работы в качестве личного (персонального) ассистента / секретаря руководителей высокого уровня/первых лиц компаний.• Грамотная устная и письменная речь.• Английский язык – свободный (переписка, телефонные звонки, перевод документов).• Внимательность, аккуратность, пунктуальность.•
Обязанности:
- прием гостей, их размещение и контроль выездов;- содействие в решении вопросов проживающих гостей;- работа с кассовыми и первичными бухгалтерскими
Условия:
- график работы 2/2 с 20.00 до 8.00;- стабильная зарплата;- ПРЕМИИ по итогам продаж в месяц;- бесплатные обеды, форменная одежда;- оформление
Обязанности:
Стратегия и управление: Разработка и реализация комплексной стратегии интернет-маркетинга, направленной на рост прямых продаж, повышение узнаваемости
Требования:
Высшее образование в области маркетинга, цифровых коммуникаций, бизнеса или смежных дисциплин. Опыт работы на позиции руководителя по интернет-маркетингу
Обязанности:
Презентация SPA новым гостям; Продажа косметических средств и аксессуаров; Ведение отчетности, работа на кассе и терминале; Прием звонков и осуществление
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату: оклад + KPI График 2/2 Официальное оформление по ТК РФ Бесплатное вкусное питание в корпоративной столовой Возможности
Мы предлагаем:
график 5/2 с 10:00 до 19:00; офис в центральном районе Москвы; возможность стать частью дружной и поддерживающей команды единомышленников; конкурентоспособную заработную плату, размер которой обсудим индивидуально по результатам собеседования (в случае наличия релевантных навыков - готовы обсуждать индивидуальные
Обязанности:
• Организация и ведение электронного и бумажного документооборота, отправка и забор почтовых отправлений через Почту России и СДЭК. • Работа в системах Битрикс24 и 1С. • Ведение и
Условия:
• Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ. • График работы 5/2, полный день. • Работа в стабильной и развивающейся
Обязанности:
реализация в инновационной системе бронирования многокомпонентных туров с многочисленными услугами, в том числе: круизы, авиабилеты, трансферы, отели и
Требования:
опыт работы от 3-х лет в туроператорских компаниях обязательно. знание основных массовых туристических направлений и их особенностей. опыт бронирования
Мы ищем опытного, высокоорганизованного и проактивного личного ассистента, который станет правой рукой руководителя — поможет систематизировать задачи, управлять временем и наводить порядок в деловых и личных процессах. Задачи: Управление календарём: планирование встреч, интеграция личных и рабочих ...