О Фонде Российский фонд образовательных программ «Экономика и Управление» — признанный лидер на рынке образовательных услуг с 2003 года. Мы работаем с федеральными органами власти, крупнейшими корпорациями, представителями Госдумы, министерств и ведомств. Реализуем свыше 1000 образовательных программ ...
Российский Фонд Образовательных Программ Экономика и управление
Обязанности:
• Реализация деятельности по применению законодательства Российской Федерации в части администрирования страховых взносов по обязательному социальному
Условия:
• работа в стабильной организации; • удобный график работы: 5/2; • режим работы: пн-чт с 9-00 до 18-00; пт до 16-45; • официальное трудоустройство по ТК
Социальный фонд России
Москва
Речной вокзал
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Требования:
Требуется водитель для работы на мобильных узлах связи. Обеспечьте функционирование систем коммуникации подразделений. Формат службы: Работа в зоне СВО и прифронтовых районах РФ. Основные направления: Управление автомобилями связи (КШМ, Р-142). Обеспечение мобильности узлов связи. Участие в развертывании
Привет, будущий коллега! Если тебе интересно работать не за монитором, а с реальными роботами, которые сами убирают торговые центры, аэропорты и паркинги — добро пожаловать в RoBo. Кто мы: RoBo — технологическая компания, которая меняет рынок клининга в России. У нас собственное ПО для автономного управления ...
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ; Отсутствие бюрократии — все вопросы решаются быстро; Льготы и преимущества аккредитованной ИТ-компании; Регулярный обмен опытом и изучение новых технологий; Оплата корпоративного доступа к AI-инструментам; Гибкое начало рабочего дня между 08.00-11.00; Крупные интересные проекты
Мы предлагаем:
• 5-дневная рабочая неделя, выходные: суббота, воскресенье • график работы: с 9.00 до 18.00 • Оформление по ТК РФ, оплата б/л листа и отпуска 28 дней
Требования:
Чем предстоит заниматься: - Подготовка материалов (новости, анонсы, пост-релизы, интервью, инструкции) для собственных и сторонних ресурсов - Коммуникация
Мы предлагаем:
Уровень заработной платы: до 250 000 руб. (обсуждается индивидуально по результатам собеседования и зависит от опыта и квалификации). Оформление по ТК
График работы:
5/2, гибкий, возможна удаленная работа (частично или полностью). Комфортные офисы в центре Москвы (ул. Мясницкая 24 / Кадашёвская набережная, 6/1/2с3).
Обязанности:
Продажи по теплой и холодной базе. Интересный технический продукт, спрос на который растет. Привлечение и сопровождение клиентов, ведение переговоров, заключение контрактов, оформление документации. Техническая консультация в подборе оборудования по проекту. Пожелания к кандидату: Оконченное высшее
График работы:
пятидневная рабочая неделя в офисе, сб. и вс. - выходной (удаленный формат или гибрид - не рассматривается); Основное рабочее место: м.Парк Победы (Москва,
Требования:
Образование высшее профессиональное (экономическое); Опыт работы в ОТИЗе или на участке по расчету заработной платы от 1 года в развивающихся и быстрорастущих
Требования:
Опыт работы в должности инженера НТ от 1 года; Опыт работы хотя бы с одним из инструментов НТ (JMeter, Gatling, K6); Навыки работы с системами контроля версия (Git), знание и понимание принципов CI/CD; Базовый опыт работы с системами сбора и визуализации метрик и мониторинга (Prometheus, Grafana, ELK);
Наш клиент - производственная FMCG компания в сегменте food ищет к себе в команду эффективного Директора по закупкам и логистике. На роли Директора по закупкам и логистике Вам предстоит управлять всей цепочкой поставок- от планирования (SOP) и закупки сырья/упаковки для производства, ВЭД до складирования ...
График работы:
5/2, рабочий день с 10:00 до 18:30. • Уютный офис в бизнес-парке «Верейская Плаза III» (Запад Москвы), комфортные условия труда. • Скидки на продукцию
Требования:
Вакансия компании: Soho fashion group Описание компании SOHO FASHION — это эксклюзивный дистрибьютор ведущих мировых брендов обуви, одежды и аксессуаров
Обязанности Разработка и поддержка автоматизированной системы управления лидами (Lead Hub) Интеграция инструментов: LinkedIn, email-рассылок, форм, календарей Настройка ИИ-классификации ответов и обогащения данных о лидах Внедрение системы скоринга лидов (A/B/C) и их маршрутизации Создание ...
Погрузитесь в динамичную сферу B2B-маркетинга для ведущего сервиса в области работы с персональными данными и станьте частью очень дружной растущей командыОбязанности Разработка стратегии вебинаров: подбор тем, создание календаря и форматов проведения Создание лид-магнитов, лендингов регистрации, офферов ...
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00, выходной – суббота и воскресенье.- Офис расположен в светлом просторном помещении бизнес-центра «Авилон-Плаза»,
Требования:
- Обязателен опыт работы с пищевым производством/продуктовой дистрибьюцией.- Опыт работы по специальности от 5-ти лет.- Высшее профильное образование (бухгалтерское,