Менеджер по продажам (B2B, удалённо, без опыта)от 40 000 до 80 000 ₽ до вычета налогов Группа компаний «Эксперт-аудитор»Рейтинг компании: 4.8 ★ (15 отзывов)29 лет на рынке аудита и консалтингаМосква ● Удаленно из любого региона● График 5/2, с 9:00 до 18:00 по московскому времени● Опыт не требуется, всему ...
Требования:
Работа с 1 августа - образование не ниже средне-специального, - коммуникабельность, желание работать с людьми ОБЯЗАННОСТИ : административно консультационная работа на стойке информации ТРЦ Коламбус Оплата: 1 раз в месяц
Требования:
Создай с нами свою команду – приводи знакомых и друзей – получи бонус к зарплате – 25 000 руб. Подбираем место работы ближе к дому! Почему мы: • доход от 95 600 руб. + премии; • график 3/3 (день или ночь на выбор) или 5/2; • можно брать дополнительные смены; • официальное трудоустройство по ТК РФ;
ООО «БАРСА Групп», один из ведущих производителей и поставщиков упаковочных материалов, приглашает на работу менеджеров по оптовым продажам! Наша компания создана для тех, кто готов развиваться и расти вместе с нами! Чем Вам предстоит заниматься: - активно продавать упаковочные материалы; - проводить ...
Wildberries — крупнейший маркетплейс в России и СНГ. Наши клиенты делают больше 20 млн заказов ежедневно, 8 из 10 заказов доставляем на следующий день. Наши клиенты ценят скорость выдачи заказов, порядок и чистоту в ПВЗ, а также атмосферу заботы, которую создают менеджеры. Вам предстоит принимать и ...
Обязанности:
Прием и проверка товаров от курьеров. Выдача заказов покупателям и консультация по вопросам возврата. Ведение простой отчетности и поддержание порядка
Требования:
Активность, коммуникабельность и ответственность. Умение находить общий язык с разными людьми. Внимательность к деталям, чтобы не перепутать заказы. Знание
Описание компанииВ офис требуется офис‑менеджер / офисный ассистент для решения ежедневных задач: встреча курьеров и клиентов, подготовка отгрузок, поездки на склад и в пункты выдачи, простая работа за компьютером. Работа подойдет тем, кто любит порядок, не боится «живых» задач и хочет видеть результат ...
Обязанности:
Работа с базой Вести клиента от первого касания после звонка до внесения полной оплаты Заборы груза по Москве и МО Ввод отчетов в базу 1С и Excel
Условия:
Понедельник-пятница с
Требования:
Хорошее знание Excel. Хорошее знание ПК и офисной техники. Ответственность, внимательность, пунктуальность. Умение работать в режиме многозадачности.
График работы:
5/2 по 8 часов, плавающие выходные; 2/2 по 11 часов; при желании возможно взять подработки в компании, например, 5/2 по 12 часов Чем предстоит заниматься: Организация работы линии касс и качества обслуживания клиентов Возвраты и отмены товаро Разрешение конфликтных ситуаций Инкассация денежных средств
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00. В Ваши обязанности будет входить: Поиск и привлечение новых клиентов; Холодные звонки (обзвон потенциальных Заказчиков с целью выяснения потребностей и предложением наших услуг); Фиксация информации по сделке (компания, контакт, комментарии) в amoCRM; Консультирование потенциальных
Требования:
м. Щелковская ИНКОМ-Недвижимость – крупнейшая риэлторская компания России, занимающая одну из лидирующих позиций на рынке недвижимости столичного региона. Мы предлагаем вам стать востребованным специалистом в сфере недвижимости! Наша команда состоит из опытных, успешных и востребованных риэлторов.
Обязанности:
Ведение полного цикла документооборота отдела (1С, Диадок), включая электронный документооборот (ЭДО) с внешними партнёрами; Загрузка и контроль договоров, счетов и актов в 1С; Проверка наличия оригиналов документов и подача их на подпись; Ведение деловой переписки с контрагентами и внутренними
Требования:
Группа компаний Медси – крупнейшая сеть частных клиник в России. Мы ценим труд наших врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Они лицо и душа нашей компании. Если Вы профессионал своего дела, чувствуете в себе желание дарить людям тепло и надежду, цените жизнь и здоровье пациентов, то нам
Мы предлагаем:
• Стабильную работу в надежной компании;• График 5/2, комфортные условия труда;• Официальное оформление;• Достойную оплату труда (ставка + бонус по результатам
Требования:
• Опыт работы в финансовой, лизинговой или банковской сфере желателен,но не обязателен;• Умение вести деловые переговоры и работать с возражениями;• Ответственность,
Условия:
• Официальное оформление по ТК РФ. • Гибкий график и возможность полностью удалённой работы. • Своевременные выплаты и бонусы за качественную работу.
Требования:
Вакансия компании: ООО "МА РЭЙН" Мы ищем в команду контент-менеджера, который поможет поддерживать идеальное представление бренда в онлайне Обязанности