График работы:
с 9:00 до 18:00, 5/2 с выходными по субботам и воскресеньям; Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Ваше место работы будет расположено в бизнес-центре по адресу метро Серпуховская,ул. Партийный переулок 1к11 Возможности карьерного роста; Развитая корпоративная культура: обучения, тренинги,
Работаем с 2010 года. Мы создали технологичный, качественный и красивый продукт в премиальном сегменте. Наша задача - реорганизовать бизнес-процессы для масштабирования. Строим систему вместе с собственником. Еженедельные 1:1, быстрые решения, минимум бюрократии Цель №1 - выстроить процессы Финансовый ...
Обязанности:
Ведение внутреннего учета имущества и сделок с имуществом, составляющим ПИФ: ведение участка реализация: аренда, недвижимость (жилая, нежилая), земельные
Мы предлагаем:
работу в профессиональной команде, где можно повысить свой профессиональный уровень; трудоустройство в соответствии с ТК РФ; график работы 9.30 – 18.00;
Помощник руководителя / Административный специалист (family office) Группа компаний (фармацевтика и управление активами, собственной недвижимостью), более 10 лет на рынке, приглашает в команду самостоятельного административного специалиста, который будет решать организационные и операционные задачи разного ...
Условия:
• График: 5/2 с 9:00 до 17:00 • Работа в офисе • Зарплата 120 000 руб. на руки, выплаты 2 раза в месяц • Оформление по договоренности, возможность обучения
Требования:
• Базовые знания бухгалтерии и первичной документации • Владение 1С: Бухгалтерия • Внимательность, ответственность, аккуратность • Готовность учиться и
Обязанности:
и требования: -Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта организации-Соблюдение законодательства и рекомендаций контролирующих органов в области учета.-Своевременное
Условия:
-занятость : полная - удаленный формат работы -необходимо быть на связи в течении дня и откликаться на запросы клиентов по вопросам
ООО «ЛАКУР» (ZETTA) — компания с 20-летней историей на рынке интерьерного текстиля для отелей, апарт-комплексов, госучреждений и частных интерьеров. Нам доверяют крупные федеральные клиенты: Отель Пента, Marriott, Radisson Blu, VK Манжерок, Crowne Plaza, Большой театр России и многие другие. Мы ищем ...
Обязанности:
Опыт paботы по специальности-Знаниe ПК, пpoгрaммы 1С.-Умение быстpo обрaбaтывaть документы и информацию;-Внимательность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, коммуникабельность, нацеленность на результат.
Условия:
Оформление в соответствии
График работы:
5/2, с 9-00 до 18-00;Испытательный срок
Наша компания ООО ПРОМЦЕМБИКА более 20 лет занимается продажей товарного бетона и раствора в Москве и Московской области. Имеет два завода по производству, предоставляет услуги спецтехники. Объемы производства и продаж растут, в связи с этим добавляем в штат еще одного бухгалтера. В приоритете женщины ...
Обязанности:
Работа с первичной документацией: акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры; Проверка правильности оформления и комплектности
Условия:
Работа в офисе. График
Требования:
Опыт работы от 1 года Уверенный пользователь ПК Владение Word и Excel, 1 С бухгалтерия. Коммуникабельность, умение работать в коллективе,