График работы:
Удаленный формат работы 5/2 с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед 1 час; Обучение: сотрудников проходит с привлечением внешних экспертов; Корпоративный социальный пакет: спортивные мероприятия, посещение театров, корпоративные мероприятия; Социальный пакет, включающий возможность оформления добровольного
Обязанности:
• Программирование на встроенном языке 1C: Предприятие 8.0. • Администрирование и поддержка бухгалтерских программ 1C Бухгалтерия. • Доработка и обновление конфигурации
Условия:
• Оформление по ТК РФ • График работы 5/2, обсуждается на собеседовании • ЗП по результатам собеседования • Местонахождение офиса рядом с метро
Условия:
Оформление по ТК РФ; График работы 5/2 (гибрид, далее по желанию полная удаленка) Зар.плата : твёрдый оклад 250.000 на руки.
Требования:
Знание основных библиотек 1С -БСП,БПО; Интеграции с http-сервисами; Разработка обменов данными с помощью КД2 Релевантный опыт работы от 3-х лет.
Обязанности:
Осуществление контроля операций по учету ТМЦ (товарно-материальных ценностей) и услуг; Контроль своевременности и полноты сдачи подразделениями
Условия:
Работа в современном БЦ Нагатино I-Land 3 минуты от метро Технопарк Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 Трудоустройство по ТК
Требования:
Ответственность и обучаемость; знание ПК на уровне
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ; - Стабильную заработную плату: оклад + бонусная
График работы:
4/3 (23:00-09:00); - Выход на смену в свои выходные/ праздничные дни и на другие точки оплачивается х1.5; - Скидка на всю продаваемую продукцию 20%; - Развитая корпоративная культура:
Обязанности:
• Интервьюирование ключевых пользователей с целью уточнения бизнес-проблем, определение границ автоматизации и способов достижения бизнес-целей; • Формирование технических заданий, согласование с заказчиками компании рабочей документации; • Разработка проектных решений и функциональная постановка задач
Премиум сегмент В активно развивающийся крупный проект Forte dei Mommy предлагающий эксклюзивный премиальный сервис, требуется администратор. Чем предстоит заниматься: обеспечение процесса жизнедеятельности салона организация работы с клиентами в соответствии с корпоративными правилами компаниями, аналитика ...
Требования:
Базовые навыки работы с компьютером и программой 1С. Внимательность к деталям и умение работать в быстром темпе. Опыт работы приветствуется, но не обязателен — мы готовы обучать! Обязаности: Прием и обработка заказов от ресторанов. Работа с программой 1С для оформления заказов и первичной документации.
Мы предлагаем:
Уровень заработной платы: до 250 000 руб. (обсуждается индивидуально по результатам собеседования и зависит от опыта и квалификации). Оформление по ТК
График работы:
5/2, гибкий, возможна удаленная работа (частично или полностью). Комфортные офисы в центре Москвы (ул. Мясницкая 24 / Кадашёвская набережная, 6/1/2с3).
Условия:
Работа в стабильной и развивающейся компании. Высокий уровень дохода: оклад + процент от продаж (неограниченные возможности для заработка). Официальное
Требования:
Образование и опыт Высшее образование (техническое, экономическое, финансовое или в области менеджмента будет преимуществом) Опыт работы в продажах
О компании:ООО «Дениз Ричардс» — успешная компания на рынке пищевой продукции. Мы ценим профессионализм, ответственность и командный дух. Для укрепления нашего отдела реализации мы ищем сотрудника, который станет надежным звеном в цепочке поставок и документооборота.Обязанности Взаимодействие с ветеринарной ...
О компании АО РДЦ ПАРИТЕТ - надёжная финансовая организация, работающая на рынке более 30 лет. В дружной команде IT работают 13 специалистов. Сейчас мы ищем инженера технической поддержки (L1), который обеспечит стабильную работу пользователей и поможет поддерживать порядок в инфраструктуре. Работа в ...
Обязанности:
- приём и распределение входящих звонков (частота не более 20 в день) - первичная консультация по товару позвонивших клиентов - выставление счетов в 1С -реализации, акты сверки - документооборот по офису- приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей
Требования:
- пунктуальность - ответственность - грамотная речь
О компании Arthur Consulting Arthur Consulting – преемник московского офиса старейшей консалтинговой компании мира – Arthur D Little. Мы реализуем как классические для управленческого консалтинга проекты (корпоративная стратегия, маркетинговые исследования, повышение операционной эффективности, организационный ...
Мы предлагаем:
Работу в дружном коллективе. Перспективу профессионального развития и самореализации в IT. Офисный формат работы (в центре, рядом со ст.м. Новокузнецкая). Стабильность и социальную поддержку от одной из крупнейших юридических компаний страны.