Обязанности:
Административная и офисная работа: Снабжение офиса и удаленных точек расходными материалами и мелочевкой. Коммуникация со складом по товарным остаткам и поставкам. Взаимодействие с клиентами и партнерами. Заказ полиграфической продукции. Работа с товаром и маркетингом: Контроль и корректировка
Компании по продаже расходных материалов для полиграфии требуется координатор отдела продаж.Обязанности Документооборот и работа в 1С: Ведение полного цикла первичной документации (счета, акты, УПД, транспортные накладные). Выставление счетов и закрывающих документов для клиентов в программе 1С ...
Требования:
Обязанности • Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. • Организация встреч и приём гостей: планирование графика, подготовка переговорных комнат, обеспечение комфортных условий для деловых встреч, сопровождение гостей. •
Мы — небольшой, динамично растущий бренд украшений из натуральных камней. Сейчас мы собираем основную команду, и нам нужен человек, который станет опорой в ежедневных процессах: от общения с клиентами и продаж — до координации производства, отправки заказов и организации офлайн-мероприятий. Если вы чувствуете ...
Мы динамично развивающаяся компания в сфере привлечения инвестиций и кредитования юридических и физических лиц под залог недвижимости.Мы активно растем и расширяем штат, поэтому ищем в свою команду Бизнес-ассистента, который станет не просто исполнителем, а стратегическим партнером и правой рукой руководителя.О ...
Маркетинговое агентство D`Will. В поиске менеджера чата, удаленный формат работы, можно без опыта, всему научим! Без испытательного срока!КАКИЕ ЗАДАЧИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ДОЛЖНОСТЬ: Заполнять аккаунты АВИТО по ТЗ; Массово размещать объявления по шаблону; Выполнять небольшие поручения руководителя: (по типу: ...
Помощник руководителя / Административный специалист (family office) Группа компаний (фармацевтика и управление активами, собственной недвижимостью), более 10 лет на рынке, приглашает в команду самостоятельного административного специалиста, который будет решать организационные и операционные задачи разного ...
График работы:
5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00. Комфортный и современный офис, оснащенный всем необходимым для продуктивной работы. Дружный и поддерживающий коллектив, готовый прийти на помощь. Возможности для профессионального роста и развития внутри компании. Корпоративная культура, ориентированная на
ООО «ЛАКУР» (ZETTA) — компания с 20-летней историей на рынке интерьерного текстиля для отелей, апарт-комплексов, госучреждений и частных интерьеров. Нам доверяют крупные федеральные клиенты: Отель Пента, Marriott, Radisson Blu, VK Манжерок, Crowne Plaza, Большой театр России и многие другие. Мы ищем ...
График работы:
5/2, с 10:00 до 19:00; Уровень дохода: 110 000 – 130 000 ₽ (стабильные выплаты 2 раза в месяц); Предоставляем ДМС; Комфортный офис в центре столицы; Возможность профессионального роста. Ваши основные задачи: Прием и распределение входящих звонков и обращений; Организация
Требования:
Обязательно: Опыт работы администратором, секретарем или офис-менеджером от 1 года. Приветствуется: Опыт работы в должности помощника руководителя. Грамотная речь, навыки деловой переписки. Самостоятельность, инициативность и высокая ответственность Внимательность и аккуратность. Коммуникабельность и