Обязанности:
осуществляет расчет заработной платы и налогов, полагающихся к начислению с выплат работников; составление бухгалтерской и налоговой,
Условия:
Официальное трудоустройство, согласно
График работы:
Пн-Пт, с 08:00 до 17:00., возможность гибридного графика. Место работы: г.Липецк, компания- лидер Черноземья по производству металлоконструкций.
Мы предлагаем:
Работу в уютном и комфортабельном офисе, расположенном в Левобережном районе. Нормированный рабочий график с 8.00 до 17.00. Официальное трудоустройство
Требования:
Среднее экономическое образование, направление Бухгалтерский учет. Опыт работы от 3 лет на производственном предприятии. Знание налогового и бухгалтерского
Условия:
Работа в динамично развивающейся компании Достойный уровень ежемесячного дохода График работы - пятидневка (суббота, воскресенье выходные) с 08.00 до 17.00
Требования:
Знание программы 1С, ведение участка сырья и материалов, проведение инвентаризаций, контроль за остатками на складе, ведение путевых листов, учет спецодежды
Требования:
• Опыт описания и автоматизации бизнес-процессов (BPMN). • Знание систем Bitrix24, 1С, PlanFact, Miro, Notion. • Понимание принципов управленческого и
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета расчетов с получателями пенсий, пособий и иных социальных выплат; • Обеспечение приема и контроля первичных документов;
Условия:
• Работа в стабильной организации • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, страховые отчисления, оплата больничных листов • Стабильные выплаты,
Обязанности:
• Организация и контроль работы водителей автомобилей на линии и выполнение ими заданий по перевозкам. • Распределение транспотрных средств по маршрутам.
Условия:
• Офис расположен в особой экономической зоне Елецкий р-н, Территория ОЭЗ ППТ Липецк, соор. 8 • График работы 5/2 с 8:30 до 17:00. • Предоставление
Прекрасного дня, потенциальный коллега! Мы не ищем «просто бухгалтера» - мы ищем коллегу, на которого можно положиться. Кратко о нас — растущая компания с крепкими вектором развития и амбициозными планами. Наш офис — не просто стены, а место, где ценят порядок, ясность и спокойствие.Мы ищем в команду ...
Обязанности:
• Ведение бухучета в соответствии с действующим законодательством; • Прием, оформление и проверка первичной документации, отражение хозяйственных операций
Условия:
• работа в стабильной организации • официальное оформление в соответствии с ТК РФ, страховые отчисления, оплата больничных листов • стабильные выплаты,
Требования:
Опыт активных продаж и ведения переговоров от 1 года. Нас интересуют ваши реальные достижения, а не только список обязанностей в резюме. Сильное преимущество — опыт работы в B2B / корпоративных продажах. Если вы умеете работать с юридическими лицами, понимаете цикл принятия решений в компаниях и строите
☀️ Утренний курьер - аптеки, зоомагазины, лёгкие мульти-заказы до 3 кг ☀️ Хочешь начать день без пробок, офисного кофе и утренней суеты?Выходи на доставку - пара заказов, немного движения, и уже с деньгами в кармане.Без планёрок, без будильников на 7 утра и без вечного «вы сегодня выйдете?». � Что делать? ...
Обязанности:
• Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и их счетная обработка; • Начисление оплаты труда сотрудникам организации (заработная плата,
Условия:
• Работа в стабильной организации • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, страховые отчисления, оплата больничных листов • Стабильные выплаты,
О нас: «Промрегионстрой» – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на промышленном строительстве. Мы реализуем масштабные и значимые проекты, создавая надежные объекты для различных отраслей промышленности. В связи с расширением штата приглашаем в нашу команду опытного и ответственного Ведущего ...
ООО Новые системы — официальный партнёр федерального IT-холдинга «Тензор» более 15 лет.Мы внедряем и сопровождаем решения экосистемы Saby (СБИС), помогая бизнесу автоматизировать ключевые процессы: ведение бухгалтерского учёта, сдача электронной отчётности, электронный документооборот. � Сейчас ...
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета расчетов с дебиторами и кредиторами; • Обеспечение приема и контроля первичных документов; • Формирование заявок на кассовый
Условия:
• Работа в стабильной организации • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, страховые отчисления, оплата больничных листов • Стабильные выплаты,
Обязанности:
Ведение первичной документации; внесение информации о закупках в программу 1С;Внесение платежных поручений;Проведение сверок расчетов с дебиторами
Условия:
Оформление по ТКГрафик работы 5/2Комфортные условия труда и дружный
Требования:
Знание программы 1С: Бухгалтерия.Опытный пользователь ПК;Грамотная речьТребуемый опыт работы:
График работы:
5/2 по 8 часов, плавающие выходные Чем предстоит заниматься: Работа в главной кассе магазина Заполнение документов по магазину Сверка отчетов Пожелания к кандидату: опыт работы не обязателен - проводим обучение. Оставляйте отклик или позвоните нам! Данная вакансия также подойдет, если вы искали: