Обязанности:
- Проведение полного цикла закупочной деятельности: от поиска и оценки поставщиков до заключения договоров и контроля их исполнения. Анализ и планирование потребности в товарно-материальных ценностях (ТМЦ) для обеспечения бесперебойной деятельности компании. Оптимизация уровня товарных запасов, контроль
Мы предлагаем:
Работу в стабильно развивающейся компании Сильную команду и доброжелательную рабочую атмосферу Возможность влиять на уровень своего дохода Заработную плату 2 раза в месяц в соответствии с уровнем Вашей компетентности Профессиональный и личностный рост Корпоративную
График работы:
5/2 с 9 до 18, суббота, воскресенье
Мы предлагаем:
Возможность реализовать свои профессиональные амбиции в работе на высокотехнологичном производстве; Профессиональный и карьерный рост; Достойный уровень заработной платы с возможностью роста (оклад+% от продаж); Удобный график работы 5/2 с 8:30 до 17:30; У нас комфортная атмосфера, общение без лишнего
ОАО КУРСКРЕЗИНОТЕХНИКА приглашает на работу менеджера по закупкам вспомогательных материалов. Какие задачи нужно решать: -Осуществление закупок сырья и материалов для основного производства предприятия-Планирование складского остатка и нормативного запаса сырья и материалов-Поиск новых поставщиков-Поиск ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, белую з/п и прозрачную систему премий График работы 5/2 с 8-часовым рабочим днем Обучение и развитие внутри компании Обучение и поддержку наставников Современный офис, корпоративную связь и мясные наборы каждый квартал Просто оставьте свой отклик и мы свяжемся с вами!
Мы предлагаем:
Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту; Служебный автомобиль предоставляется; Страхование жизни сотрудника от несчастного случая; полис ДМС; Система гибких льгот и корпоративных скидок; Компенсация мобильной связи. #Продажи и маркетинг
Обязанности:
- Проведение полного цикла закупочной деятельности: от поиска и оценки поставщиков до заключения договоров и контроля их исполнения. Анализ и планирование потребности в товарно-материальных ценностях (ТМЦ) для обеспечения бесперебойной деятельности компании. Оптимизация уровня товарных запасов, контроль
Основные функции заместителя директора по АХЧ: Организация и контроль хозяйственной деятельности: - обеспечение учебного процесса необходимым оборудованием, мебелью, инвентарем; - организация текущего и капитального ремонта здания; - контроль за соблюдением санитарных норм и правил. Организация и контроль ...