Мы ищем молодого активного специалиста - выпускника юридического факультета - для осуществления комплекса мероприятий по урегулированию проблемной задолженности юридических лиц Обязанности 1.Осуществление комплекса мероприятий по урегулированию проблемной задолженности ЮЛ/ФЛ: проведение переговоров с ...
Мы ищем молодого активного специалиста - выпускника юридического факультета - для осуществления комплекса мероприятий по урегулированию проблемной задолженности юридических лиц Обязанности 1.Осуществление комплекса мероприятий по урегулированию проблемной задолженности ЮЛ/ФЛ: проведение переговоров ...
Обязанности:
• работа в отделении Почты России с входящим клиентопотоком; • комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам Банка; • операционное обслуживание физических лиц; • сопровождение клиентов по банковским продуктам, обучение и консультации по использованию дистанционных каналов Банка; • предоставление
Мы предлагаем:
Обучение, карьерный рост, развитие в перспективной сфере. Где результат напрямую зависит от ваших знаний, умений и желания! Нам нужен человек: Открытый, жизнерадостный, общительный, с необъятным желанием развиваться. Человек, который понимает структуру продаж, готов обучаться новому, стремиться к достижению
Обязанности:
Представительство в суде, сбор необходимой документационной базы, подготовка процессуальных документов и т. д. Выдвижение требований к юридическим лицам, которые используют землю на правах бессрочного пользования, оформления ее в собственность или заключения договора аренды; Выдвижение требований,
Условия:
график 5 /2 с
Краснодарское региональное отделение Ассоциация юристов России
Условия:
Удаленный формат работы. График работы 5/2 с 8:00 до 17:00. Гарантированный профессиональный рост и развитие. Основные обязанности: Сопровождение бухгалтерского
Требования к кандидату:
Высшее образование в области бухгалтерского учета, анализа и аудита. Знание бухгалтерского и налогового учета в общей системе налогообложения и УСН. Опыт
Компания “ПРОФСЕРВИС ЦЕНТР” приглашает в свою команду специалиста по массовому подбору. Мы — стабильная и честная компания, которая создает возможности для профессионального роста для сотни специалистов по всей России, сочетая экспертизу в массовом подборе с современными технологиями. Если вы амбициозны, ...
Требования к кандидату:
Опыт работы в должности главного или старшего бухгалтера не менее 5 лет; Глубокие знания бухгалтерского учета и всех режимов налогообложения. Обязательно
График работы:
5\2 с 9 до 18; Регулярная заработная плата 2 раза в месяц; Адекватное руководство и дружный коллектив; Работа в команде с помощником по ведению первичной
Центр юридических и бухгалтерских услуг ABAT GROUP
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности Взаимодействие с контролирующими органами Ведение взаиморасчетов
Условия:
Работа в современной компании, которая занимает лидирующие позиции в своей сфере Оформление и все гарантии по ТК РФ Поддержка и помощь опытных коллег Современный
Мы предлагаем:
оформление в штат по ТК РФ постоянный оклад 65 000 р. корпоративная сим-карта полис ДМС корпоративные традиции: подарки на день рождения, праздники, премии за
Требования:
образование: высшее профессиональное уверенный пользователь ПК, MS Office: Excel, знание 1С,
График работы:
5/2 с 9.00 до 17.00 (суббота, воскресенье
Обязанности:
Своевременное отражение первичной документации в 1С Бухгалтерия 8.3 (счета 60, 76); Учет расчетов с поставщиками и покупателями (сч. 60,62);
Условия:
ПН - ПТ, с 8 до 17:00 Работа только
Требования:
Наличие профильного высшего образования; Опыт работы от 3 лет; Опытный пользователь 1С Бухгалтерия 8.3; Опыт работы с Банк-клиент; Понимание
В одну из типографий и производителей картонной упаковки, в связи с активными темпами роста и поставленными амбициозными целями, мы открываем вакансию Менеджера по продажам. Места работы: г. Белореченск. п.Южный Вы получите: Работу в одной из типографии в регионе, стабильной типографии, с историей развития ...
Агентство недвижимости «ПАРТНЕРЫ» О компании Агентство недвижимости «ПАРТНЕРЫ» объединяет специалистов рынка коммерческой недвижимости. Мы строим команду на открытых и честных взаимоотношениях, профессионализме и доверии. Работаем с современными технологиями и инструментами, чтобы клиенты и сотрудники ...
Условия:
• При подписании контракта единовременно «подъемные» 3 000 000 pублей - при условии заключения контракта нa срок oт 1 года; • Ежемесячные выплаты от
Требования:
Ведется набор сотрудников (ТОЛЬКО МУЖЧИН) по всей территории РФ, опыт службы в армии не обязательна (проводится обучение). Наводчик-оператор; Радиотелефонист;
Мы предлагаем:
официальное оформление по ТК РФ; полное обучение продукту, скриптам, работе с CRM и техникам продаж — за счёт компании (проводится головным офисом); прозрачную финансовую модель: оклад + % от продаж. Средний доход — от 95 000 ₽, успешные менеджеры зарабатывают от 150 000 ₽; карьерный рост: прямое
Мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату: оклад + % от продаж (реальный доход выше 100 000 ₽ при активной работе); - Официальное трудоустройство; - Обучение продукта - Работу в дружной и профессиональной команде; - Возможность карьерного роста до руководителя отдела продаж; - Стабильный бизнес с проверенной продукцией