Обязанности:
* Участие в разработке интерфейсов и клиентской логики на Vue3 * Работа с бекендом на PHP 7+ / Yii2, включая API-интеграции * Поддержка текущего кода,
Условия:
Фуллтайм, Работа в офисе, 9.00-18.00 , 5/2 * Постоянная загрузка и живые задачи * Прямое взаимодействие с ведущим фронт-энд разработчиком * Плотная интеграция
Мы — Диан Инвест. Занимаемся инженерными коммуникациями: вода, газ, канализация, вентиляция. У нас в работе 5 контрактов в крае, и сейчас мы усиливаем закупки — нам нужен человек, который умеет не просто брать счёт и оплачивать, а вести закупки так, чтобы на объектах было вовремя, в нужном объёме и без ...
Обязанности:
Крупной аутсорсинговой компании в связи с развитием сетевого клиента требуется руководитель: - организация работы офиса, подбор офисного персонала на позиции:
Условия:
• • Оформление по ТК РФ; • Комфортный офис в центре г. Калуга; • Оклад + kpi; • Своевременная выплата з/п, три раза в месяц; • График 5/2, с 9:00 до 18:00
Мы ищем талантливого и амбициозного помощника юриста, готового к профессиональному росту! О компании: С 2017 года компания помогает гражданам в решение своих юридических вопросов. Наши услуги востребованы в любой сезон года, устойчивы к кризисам, реально помогают людям! На сегодняшний день в компании ...
Ищем опытного юриста, который готов стать частью команды профессионалов. Если вы обладаете знаниями в области процедур банкротства и хотите дальше развиваться в этой сфере, то эта вакансия для вас! В Ваши обязанности будет входить: Участие в процедурах банкротства и сопровождение дел в арбитражных судах; ...
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ; Своевременная, стабильная заработная плата - от 80 000 до 100 000 рублей на руки;
График работы:
5/2 (суббота, воскресенье - выходные дни), с 10.00 до 20.00; Развитая корпоративная культура; Уютное рабочее место в современном офисе на ФМР.
Обязанности:
• оформление договоров, счетов, заказов • подготовка сопроводительной документации • внесение информации о контрагентах, отслеживание статусов их заказов
Условия:
• оформление по ТК РФ, полный соцпакет, возможность карьерного роста • стабильная заработная плата (3 раза в месяц), скидки на продукцию • график работы
График работы:
5 рабочих дней, 2 выходных.Рабочий день начинается в 09-00, заканчивается в 16-00 (5/2), иногда по желанию и рабочей загруженности можно работать дольше (и соответственно заработать больше).План на рабочий день обговариваем заранее, поэтому Вы четко будете знать, что нужно сделать и в какой срок.В течение
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Ведение
Требования:
Внимательность и ответственность. Умение работать с документами и базами данных. Готовность обучаться и развиваться в профессиональной сфере. Опыт работы
Условия:
Работа в офисе (или гибридно, по договорённости); Полная занятость, график 5/2 (начало рабочего дня с 8,9,10 утра); Зарплата — обсуждается по итогам собеседования (возможен фикс + бонус за результат) Перспектива роста до полноценного HR-менеджера; Тёплая, поддерживающая команда и руководитель,
О КОМПАНИИ И ПРОЕКТАХ Мы развиваем несколько сильных проектов в сфере HoReCa и развлечений: Cеть семейных ресторанов с игровой инфраструктурой Fast-food / street food концепция Ночной клуб с авторской айдентикой и атмосферой РАБОТА СТРОГО В ОФИСЕ!!! Мы строим свою внутреннюю маркетинг- и продакшн-студию, ...
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц; На период испытательного срока заработная плата 60 000 т.р, далее будет расти вместе с Вашей ответственностью, премии за превышение ожиданий при выполнении задач; График работы 5/2, с 09-00 до 18-00, быть на связи с руководителем
Требования к кандидату:
Опыт работы в должности главного или старшего бухгалтера не менее 5 лет; Глубокие знания бухгалтерского учета и всех режимов налогообложения. Обязательно
График работы:
5\2 с 9 до 18; Регулярная заработная плата 2 раза в месяц; Адекватное руководство и дружный коллектив; Работа в команде с помощником по ведению первичной
Центр юридических и бухгалтерских услуг ABAT GROUP
Условия:
полная занятость, официальное трудоустройство и полностью официальная зарплата, обучение, офис Краснодар 2-й проезд Стасова,32, указан уровень размера ЗП при условии соответствия требованиям, премии и прочие условия - на собеседовании, итоговая зп определяется по результатам работы. Заполните и отправьте
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00 Оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата Работа в дружном коллективе и поддержка наставника Возможность профессионального роста и развития Современный офис, комфортное рабочее место О компанииМы — команда профессионалов, которая ценит инициативу, честность и желание развиваться.