Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
проведение обследования пациентов при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы с целью постановки диагноза назначение лечения пациентам при заболеваниях и (или) состояниях нервной системы, контроль его эффективности и безопасностивысшее медицинское образование по специальности "неврология"высшее ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Обязанности:
Организует текущее и перспективное планирование деятельности учебного центра профессиональных квалификаций ГПОУ КПТТ, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу педагогов по выполнению учебных планов и программ. Организует работу по открытию новых направлений подготовки
Обработка и оформление первичной документации. Прием заявок от контрагентов. Работа в Кузбассонлайне.Ответственность. ВнимательностьОтветственность. ВнимательностьАдрес: Кемеровская область - Кузбасс, Город Кемерово, Автозаводская улица, дом: Д. 10А; Требования: Нет требований
График работы:
5/2 смена, 8 ч. Конкурентные условия труда (белая зарплата (фиксированный оклад + премии) – своевременная выплата 2 раза в месяц, трудовые отношения по ТК РФ) Комфортно оборудованное рабочее место Поддержка нового сотрудника на этапе адаптации, корпоративное обучение, профессиональное развитие и карьерный
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 12 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, ...
Стоматология Кузбасс в Кемерово является частью стоматологического холдинга Команда мечты На данный момент мы в поиске оператора call-центра Чем предстоит заниматься: Исходящие/входящие звонки по предоставленной базе (не продажи), Консультация по услугам (акциям) клиники, запись пациентов на прием, ...
Мы предлагаем:
возможность работать удалённо; официальное трудоустройство по ТД или ГПХ; белая зарплата, включая бонусы; выплаты на зарплатную карту сотрудника 2 раза
График работы:
5/2 (8 ч.) или 2/2 / 3/3 (12 ч.). вариант частичной занятости отсутствует. Вам предстоит: вести диалоги с клиентами с целью консультации и продажи продукта
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...