Обязанности:
1. Организация и контроль бизнес-процессов Построение и поддержание прозрачной внутренней коммуникации: созвоны, встречи, ведение протоколов и документации. Внедрение новых систем учёта и автоматизация существующих процессов (МойСклад, LifePOS и др.). Контроль выполнения задач по проектам: сроки,
Мы предлагаем:
- Заработную плату согласно опыту кандидата + премии по итогам квартала; - Удобный график работы, комфортный рабочий кабинет. В центре города - Возможность
Требования к кандидату:
- Высшее профильное образование (экономическое, бухгалтерское); - Профессиональный опыт работы главным бухгалтером от 5 лет; - Отличное знание бухгалтерского
Мы предлагаем:
Комфортное рабочее место; Офисный режим работы — 5/2, с 8:30 до 17:30 (обед и кофе-брейки включены); Офис в центре с бесплатной парковкой; Официальное трудоустройство и социальные гарантии; Стабильная заработная плата с ежегодной индексацией; ДМС (со стоматологией) после 6 месяцев; Современные
Ищем грамотного специалиста в нашу команду профессионалов! Обязанности взаимодействие с органами Федерального казначейства в системе удаленного финансового документооборота (СУФД) взаимодействие с органами Территориального казначейства формирование документов по исполнению договоров малого объема в ...
Обязанности администратора/координатора клинки 1. Работа с пациентами: Встреча пациентов, создание комфортной атмосферы с первых минут визита. Мы стремимся быть лучшими от первого контактаКонсультация по услугам клиники, ориентирование по врачам и направлениям лечения.Запись пациентов на приём, ведение ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство; График с 9.00 до 18.00 часов (суббота, воскресенье выходные); Реальные возможности для карьерного роста; Современный офис в центре города (метро Кремлевская); Скидки на покупку нашей техники и очень приятные подарки. ДМС по итогам испытательного срока
Мы предлагаем:
· Работу в стабильной и развивающейся компании.· Конкурентную, достойную заработную плату (обсуждается по результатам собеседования).· Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (согласно ТК РФ).· График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 в современном офисе БЦ Франт.· Интересные задачи, возможность
Обязанности:
1. Организация и контроль бизнес-процессов Построение и поддержание прозрачной внутренней коммуникации: созвоны, встречи, ведение протоколов и документации. Внедрение новых систем учёта и автоматизация существующих процессов (МойСклад, LifePOS и др.). Контроль выполнения задач по проектам: сроки,
Вдохновляющая работа для тех, кто любит порядок в финансах и ценит заботу о людях! Условия оплаты Стабильная заработная плата, выплаты дважды в месяц. Размер дохода обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и квалификации. Оплата производится за полностью отработанную ставку. График и формат работы ...
Хочешь зарабатывать достойно, развиваться в сфере продаж IT и работать с крупными компаниями? Присоединяйся к нашей команде! Наши ценности формируют аспекты, на которых строится работа компании Мы компания “ECO IT” профессионалы IT рынка, предлагаем заказчикам, честное отношение, а также дарим положительные ...
Обязанности:
осуществлять прием и проверку первичных учетных документов обслуживаемых учреждений; регистрировать данные, содержащиеся в первичных учетных документах,
Требования:
Высшее или среднее профессиональное экономическое образование; Опыт работы в бюджетном (казённом) учреждении в должности бухгалтера не менее 3 лет, связанный
Государственное казенное учреждение Московской области Централизованная бухгалтерия Московской области