Комфортная сделка — это программа, которая помогает упростить процесс продажи объекта недвижимости. Авито подключает к работе проверенного агента, который берёт на себя весь цикл продажи жилья: от продвижения объявления до подготовки документов к сделке. С помощью программы продавец может быстрее найти ...
Поддержка — это лицо компании. Пользователи звонят и пишут нам каждый день, надеясь на быстрый ответ и помощь. Мы делаем всё возможное, чтобы непонятное стало понятным, сложное — решаемым, а важная обратная связь не терялась. Никаких продаж, только поддержка и забота. Мы ищем специалистов поддержки, ...
Авито Аукцион - это отдельный канал для выкупа автомобилей, где продавец сам выбирает автодилера, которому продать автомобиль, а дилер может выкупить автомобиль до его публикации на Авито. Работа у нас — это: полностью «белая» заработная плата, гарантированный оклад + премия (возможность перевыполнять ...
Вам предстоит: звонить по тёплой базе клиентов; продавать услуги Авито B2C-клиентам (тарифы, реклама, специальные предложения); развивать действующих клиентов рынка реселлеров; стимулировать увеличение объёма приобретаемых услуг и дополнительных сервисов; фиксировать данные о клиентах в CRM-системе. ...
Авито
Казань
найдена три дня назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Ищем специалистов для продвижения сервисов Авито Спецтехника. Потенциальные клиенты сервиса — бизнесы с подъёмной, землеройной, дорожно-строительной и другой подобной техникой. Предстоит посещать организации и предлагать им размещение товаров в сервисе Авито Спецтехника Какие задачи вас ждут Звонить ...
Авито Селект — сервис для покупателей и продавцов автомобилей на Авито, который делает сделки проще и безопаснее. Мы создаем экосистему сервисов, которая закрывает все потребности клиентов — от частных лиц до крупных автохолдингов. Работа у нас — это: полностью «белая» заработная плата, гарантированный ...
Мы - динамично растущая компания в сфере международной логистики и ВЭД. Мы помогаем российскому бизнесу выстраивать надежные цепочки поставок из Китая. Мы ценим профессионализм, инициативу и системный подход. Для кого эта вакансия идеальна: Для специалиста, который ищет не просто должность, а возможность ...
Обязанности:
• Консультирование новых покупателей (входящие звонки, мессенджеры — WhatsApp, Telegram, JivoSite, Авито, эл. почта); • Работа с постоянными клиентами,
Требования:
Вакансия компании: Мастерская "ELITKNIGI RU" Вакансия: Менеджер по продажам в магазин-мастерскую ELITKNIGI Мы — мастерская ELITKNIGI, уже 11 лет создаём
Обязанности:
работа в клиент-банке, оплата счетов выгрузка выписок по банку своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета первичных документов, в том числе
Требования:
высшее профессиональное образование по специальности или высшее профессиональное экономическое образование и профессиональная переподготовка по направлению
Обязанности:
Аренда Заключение (расторжение) и исполнение договоров с арендаторами, направление арендаторам документов (договоров, доп. соглашений, писем) Выставление
Условия:
Комфортный офис . Остановки общественного транспорта в шаговой доступности.
Требования:
Работа по ЭДО. Опыт работы с Маркетплейсами. Опыт сдачи налоговой отчетности
Группа Компаний Богатырь в поиске амбициозных, общительных менеджеров по обработке входящих обращений! О Компании: Официальный Застройщик с историей более 20 лет Мы любим и развиваем загородную недвижимость, поэтому сейчас в реализации имеем 9 коттеджных комплексов. Возможно, Вы уже слышали о Загородном ...
Функциональные обязанности Работа с первичными документами по учету материально-производственных запасов, ведения учета и отражения в учете хозяйственных операций материально-производственных запасов, участие в инвентаризациях. Требования Среднее или высшее профессиональное образование (экономика ...
График работы:
Пн-Пт, 8:00–17:00. Ваши задачи:- Активные продажи финансовых инструментов;- Работа с теплой базой и привлечение новых клиентов (юридические лица);- Проведение переговоров и заключение договоров;- Ведение клиентской базы и заполнение CRM;- Составление отчетности о проделанной работе;- Оценка финансового
Мы предлагаем:
Стабильный график работы 5/2 (отдыхаем по календарю РТ); Конкурентную заработную плату (обсуждается по итогам собеседования); Современный офис класса А
Требования к кандидату:
Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет. Знание всех участков учета и опыт ведения учета на всех системах налогообложения. Уверенный пользователь