Мы — туристическая компания GOSIBERIA (ООО Сибирский Мир), создающая уникальные мультиактивные путешествия премиум-класса с 2016 года. Наши маршруты — это не просто отдых, а тщательно продуманные сценарии, в которых драйв, невероятные природные ландшафты и высокий уровень сервиса соединяются в единую ...
Обязанности:
1. Осуществлять поиск и привлечение потенциальных Клиентов, взаимодействовать с постоянными Клиентами. 2. Осуществлять мониторинг потребностей Клиентов
Требования:
Знание 1С (желательно Альфа-Авто, но не обязательно). Умение работать с каталогами запасных частей электронными и на бумажном носителе Знание устройства
Обязанности:
• Консультации клиентов по телефону и при личной встрече.• Сопровождение сделок с физическими и юридическими лицами.• Управление клиентским портфелем,
Условия:
• Офис располагается в центре города, по адресу: улица Советская, 62• Трудоустройство осуществляется в соответствии с ТК РФ: фиксированная заработная плата
Вы — человек, который умеет строить доверительные отношения?Мы — группа компаний ЗАОТЭКС, ведущий поставщик услуг в области охраны труда, экологической безопасности и корпоративного обучения для промышленных предприятий на Дальнем Востоке и в Сибири. Растём быстрее рынка — и нам нужен человек, который ...
ЗАОТЭКС
Иркутск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату + система бонусов, от результата. График 5/2, 8:30–17:30, официальное оформление, отпуск; Поддержку руководителей и возможность карьерного роста; Большую клиентскую базу и большой рынок для продаж; Поддержку команды, в которой ценят инициативу, результат и уважение к людям.
Мы- компания «For cars»- поставщик оригинальных автозапчастей и запчастей для спецтехники из ОАЭ и Европы. Работаем на Российском рынке уже 4 года и отлично зарекомендовали себя в поставках автозапчастей. Ежедневно мы обрабатываем большое количество заявок и успешно пополняем свою клиентскую базу.Мы ...
График работы:
Стандартный вариант: 5/2, с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 – для тех, кто ценит стабильность и баланс. Гибридный график: 3 дня в офисе, 2 дня удаленно – для оптимального планирования вашего дня. Полностью удаленный формат (Home-office): Специально для кандидатов из других городов, желающих
Обязанности:
- активный поиск поставщиков угольной продукции; - анализ рынка угольной продукции; - расширение базы поставщиков; - заключение договоров на покупку. Ключевые
Условия:
- стабильная и конкурентная заработная плата 2 раза в месяц; - новый офис в центре города (б-р Гагарина, 6/1); - корпоративное обучение и развитие; - ДМС
Юрист для людей — федеральная компания, работающая по всей России с 2015 года. Мы предоставляем гражданам все виды юридических услуг. Наша команда из 1500 специалистов работает в 120 городах по всей России и продолжает расширяться. Каждый день мы достигаем новых вершин, реализуем амбициозные проекты ...
Приглашаем в команду менеджера по сопровождению корпоративных клиентов! Компания «Формула Успеха» — это надежная и стабильная компания, работающая в сфере B2B и отлично зарекомендовавшая себя на территории Красноярского края, Иркутской и Новосибирской областей. В качестве партнера холдинга «Актион», ...
Привет! Мы — DIKO Studio, коммуникационное агентство из Иркутска. Уже 7 лет мы занимаемся любимым делом: делаем честный, живой и сильный диджитал с классными клиентами по всей России. У нас компактная, но очень мощная команда. Мы гибкие, смелые, поддерживаем друг друга и всегда в фокусе на качественный ...
Мы предлагаем:
Стабильный оклад 50 000 рублей, 10 000 рублей за выполнениe KPI и мотивирующий процент — 10% от выручки (без потолка). Обучение с наставником. Официальное трудоустройство с первого дня. Входящий поток заявок. Карьерный рост до Руководителя отдела продаж. Обучение и погружение в специфику интеграций
Обязанности:
Подбор персонала. Адаптация новых сотрудников. Разработка и актуализация должностных инструкций и регламентов. Частичное кадровое делопроизводство: Ведение
Требования:
Опыт работы в сфере управления персоналом (HR-менеджер, специалист по подбору) от 1 года. Знание основных принципов подбора, адаптации и развития персонала.
Условия:
Стабильная белая заработная плата; Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18:00 сб,вс - выходной; Возможность профессионального и карьерного роста; Оформление в соответствии с ТК РФ; Работа в успешной компании лидере рынка; Корпоративные скидки на медицинское обслуживание (в том числе для членов семьи).
Обязанности:
Размещение информации о магазине и ассортименте Поиск и приглашение клиентов Обработка входящих заявок Оформление клиентов на сайте магазина
Условия:
Город значения не имеет График работы свободный Возможно совмещение с основной работой, Подходит так же как
Требования:
Работа удаленно, нужен стабильный интернет.Опыт не требуется,