Обязанности:
— контроль выполнения задач менеджеров, помощь с наймом— проверка порядка в CRM, отчётов, дисциплины— координация назначения встреч и распределение лидов— ввод новых сотрудников в процессы — планёрки, отчётность, фиксация задач— подготовка материалов и чек-листов— контроль регламентов работы — связь
Фамильное Ожерелье
Иркутск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности и других продуктов экосистемы. Если хотите стать частью команды, ...
Вдохновляй на путешествия вместе с нами! Ты знаешь, как подобрать идеальный тур, чувствуешь тренды в туризме и любишь делиться эмоциями? Тогда тебе к нам! В офисе Pegas Touristik открыта вакансия турагента/менеджера по туризму — ищем того, кто не просто продаёт туры, а создаёт настроение отпуска. Твои ...
Привет! Уважаемые соискатели, мы расширяемся и открываем дополнительные офисы для тех, кто хочет зарабатывать неприлично много) Доход менеджеров, которые работают в компании, варьируется от 150 000, без ограничений! Что мы ждем от тебя: Огромное желание обучиться новой профессии и выйти на хороший ...
Условия:
Место работы: г.Иркутск, ул.Седова, 65/4 Гарантированный оклад - сделка за час 375 руб/ час до вычета налогов или 3000 руб/смена 8 часов. Можно работать
Требования:
1. Высшее или средне-специальное образование 2. Опыт работы в сфере розничных продаж приветствуется 3. Умение работать с кассой и денежной наличностью
Обязанности:
Подбор персонала. Адаптация новых сотрудников. Разработка и актуализация должностных инструкций и регламентов. Частичное кадровое делопроизводство: Ведение
Требования:
Опыт работы в сфере управления персоналом (HR-менеджер, специалист по подбору) от 1 года. Знание основных принципов подбора, адаптации и развития персонала.
Обязанности:
Если ты активен и если готов рассказывать и делиться своими знаниями о Байкале с другими - то мы ждем тебя в нашу команду. От тебя требуется: желание хорошо
Условия:
Работа в офисе крупной туристической компании дружный, веселый и молодой коллектив быстрый карьерный рост, командировки за границу, участие в туристических
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату + система бонусов, от результата. График 5/2, 8:30–17:30, официальное оформление, отпуск; Поддержку руководителей и возможность карьерного роста; Большую клиентскую базу и большой рынок для продаж; Поддержку команды, в которой ценят инициативу, результат и уважение к людям.
Добрый день! Мы ищем энергичных и амбициозных сотрудников в отдел продаж! О компанииМы — лидер рынка аренды спецтехники в Иркутской области. Наш автопарк ежегодно растёт на 200 млн ₽ даже в кризис — без кредитов и долгов. К 2028 году планируем стать №1 в Сибири и на Дальнем Востоке. Что предлагаем: ...
Приглашаем в команду менеджера по сопровождению корпоративных клиентов! Компания «Формула Успеха» — это надежная и стабильная компания, работающая в сфере B2B и отлично зарекомендовавшая себя на территории Красноярского края, Иркутской и Новосибирской областей. В качестве партнера холдинга «Актион», ...
Условия:
Стабильная белая заработная плата; Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18:00 сб,вс - выходной; Возможность профессионального и карьерного роста; Оформление в соответствии с ТК РФ; Работа в успешной компании лидере рынка; Корпоративные скидки на медицинское обслуживание (в том числе для членов семьи).
Обязанности:
Встречать пациентов на ресепшн и сопровождать по всем этапам визита. Вести запись и карты в МИС Медлок (обучим, если работали в другой МИС). Обрабатывать
Требования:
Опыт работы с клиентами от 1 года: ресепшн, call‑центр, менеджер по продажам, офис‑менеджер или схожее. Уверенный ПК-пользователь: Word, Excel, CRM/МИС.
График работы:
Стандартный вариант: 5/2, с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 – для тех, кто ценит стабильность и баланс. Гибридный график: 3 дня в офисе, 2 дня удаленно – для оптимального планирования вашего дня. Полностью удаленный формат (Home-office): Специально для кандидатов из других городов, желающих
Мы предлагаем:
Стабильный оклад 50 000 рублей, 10 000 рублей за выполнениe KPI и мотивирующий процент — 10% от выручки (без потолка). Обучение с наставником. Официальное трудоустройство с первого дня. Входящий поток заявок. Карьерный рост до Руководителя отдела продаж. Обучение и погружение в специфику интеграций
Мы предлагаем:
Прозрачную систему оплаты : оклад+ % от продаж+ бонусы за выполнение планов. График работы 4/2 с 10:00 до 19:00. Оплачиваемая стажировка и обучение. Офис в центре города по адресу 5-ой Армии, 29 Интересную, творческую работу и дружный коллектив. Что нужно делать: Работа в салоне дверей премиум-класса.