Условия:
Оформление по ТК РФ Офис в центре г.Екатеринбурга, ул. Мичурина 99 Комната отдыха (массажное кресло, тренажеры, чай, кофе) График: пн-пт, возможно с 9.30 до 18.00 Стабильный уровень дохода - выплаты два раза в месяц, больничные, отпускные.
Обязанности:
Ведет учет движения материальных запасов и основных средств в разрезе материально-ответственных лиц и складов. На основании документов (актов, накладных)
Требования:
Бухгалтер должен знать: • Бюджетный кодекс РФ • План счетов бухгалтерского учета автономного учреждения, инструкции по применению • Корреспонденцию счетов
График работы:
ПН-ПТ, с 9.00 до 18.00; - У нас комфортный офис с лаунж-зоной и кофе-машиной + всегда есть места на парковке! (пер. Базовый, 37, ИЦ Бомонд, 3 этаж). Ждем тебя в нашей команде!
Планирование и учёт финансово-экономической деятельности колледжа. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности колледжа. Сбор и обработка первичных данных финансово-хозяйственной деятельности колледжа. Применение методов исследования экономической деятельности колледжа. Контроль за правильностью ...
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МОНТАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Обязанности:
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами; Продавать банковские продукты Обучать клиентов пользоваться сервисами
Требования:
Образование не ниже среднего специального; Опыт в сфере продаж. Мы гарантируем: Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня; Доход сотрудника
Чем предстоит заниматься: Организовывать выполнение плана (KPI) Клиентской команды (2 сотрудника) , в том числе путем организации эффективной работы подразделения, направленной на достижения указанных целей, а также выполнять индивидуальные планы Заниматься самостоятельным поиском и привлечением клиентов ...
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00; Достойная оплата труда (оклад + квартальная премия по результатам работы 1,5 оклада); ДМС, стоматология, страхование жизни и страхование выезжающих за рубеж; Дружный коллектив и опытный руководитель; Бесплатное обучение и широкий выбор тренингов в нашем обучающем центре; Возможности
АО Банк Синара - один из крупнейших региональных российских банков (ранее СКБ-банк). Входит в финансово-промышленный холдинг Группа Синара, объединяющий 45 предприятий и более 32 000 сотрудников. В команде банка открыта позиция: Руководитель направления ВПОДК . Что предстоит: Составление агрегированных ...
Привет! Мы - банковская группа Синара ищем в команду QA Mobile automation с опытом работы от 1,5 лет для работы над интересными и сложными проектами, развивающими мир финтех. АО Банк Синара — один из крупнейших региональных российских банков (ранее – СКБ-Банк), в ноябре 2020 года отметил тридцатилетие. ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ Возможность получить колоссальный опыт. ДМС со стоматологией с первого месяца. Стандартный график работы 5/2 с 08-30 до 17-30. Возможность гибридного и удалённого формата работы. Интересную корпоративную жизнь. Офис в центре города: ул. Куйбышева, 75. Узнали
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00; Достойная оплата труда (оклад + квартальная премия по результатам работы 1,5 оклада); ДМС, стоматология, страхование жизни и страхование выезжающих за рубеж; Дружный коллектив и опытный руководитель; Бесплатное обучение и широкий выбор тренингов в нашем обучающем центре; Возможности
Мы предлагаем:
Работу в сильной команде профессионалов с опытом в лучших брокерских компаниях и инвестиционных домах; Возможность участвовать в развитии, предлагать идеи и технологии; Профессиональное обучение, возможность повышения квалификации; Работу в банке федерального масштаба; Перспективы карьерного роста
Мы предлагаем:
Фиксированный оклад 40 000 – 50 000 рублей (обсуждается индивидуально); Офис в центре города; ДМС со стоматологией с 1-го месяца работы; Трудоустройство по ТК РФ. Что предстоит: Перевозка документов, пассажиров и грузов по городу и за его пределами; Регулярное обслуживание и поддержание технического
Чем предстоит заниматься: Организовывать выполнение плана (KPI) Клиентской команды (2 сотрудника) , в том числе путем организации эффективной работы подразделения, направленной на достижения указанных целей, а также выполнять индивидуальные планы Заниматься самостоятельным поиском и привлечением клиентов ...
Обязанности:
Начисление заработной платы и создание ведомостей на выплату. Начисление пособий за счёт средств СФР. Расчёт увольнений. Подготовка и сдача в налоговые
Требования:
Знание программ 1С:ЗУП 8.3 и СКБ Контур. Опыт работы с Word, Excel. Профильное образование (бухгалтерский учёт, финансы, банковское дело). Внимательность,