Обязанности:
Осуществляет организацию (совместно с начальником отдела) бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Комитета.Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в Комитете.Контролирует
Требования:
высшее образование, Обязателен опыт работы в бюджетном учете, электронном бюджете, АЦК-финансы
Комитет Градостроительной Политики Администрации Городского Округа Город Чита
Обязанности:
Ведение полного бухгалтерского отчета Учет доходов и расходов: Фиксация всех финансовых операций и расходов компании, а также учет затрат и формирование себестоимости продукции Работа с поставщиками и подрядчиками, акт сверки Работа с банками Материальная группа
Обязанности:
Организация и ведение учёта в системе бухгалтерии ( ИП , ООО ) ; Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчётности ( УСН ) ; Контроль за выполнением
Требования:
Высшее образование в области бухгалтерского учёта, финансов или экономики; Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет; Знание законодательства в области
Обязанности:
заполнение исходящих первичных документов; своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие
Условия:
оформление по ТК РФ, соц. гарантии. 8-часовой рабочий день, выходные суббота,
Требования:
высшее или среднее профессиональное образование опыт работы
Условия:
Оформление по Трудовому кодексу; - Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц; Частичная
Требования:
Образование не ниже среднего. - Ответственность, исполнительность, коммуникабельность; - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); - Опыт работы
Требования:
Опыт работы бухгалтером от 1-2 лет, обязательно опыт работы с ИП.Знание 1С, умение работать с электронным документооборотом и электронной системой сдачи отчетности СБИС.Умение работать самостоятельно и внимательность к деталям.Ответственность, исполнительность, конфиденциальность.
Требования Опытный пользователь ПК 1С:Бухгалтерии 8, 1С:УНФ, пользователь интернет, офисный программ, эл.почта. Средне техническое, Высшее или н/высшее образование, Опыт работы с торговым, производственным бухгалтерским и налоговым учетом учетом от 1 лет в одной или нескольких программах 1С:Бухгалтерия, ...
Заниматься обучением и стажировкой новых финансовых ревизоров. Проверка правильности оформления договоров в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации. Регистрация договоров. Регистрация документов, прилагающихся к договору. Ежедневный контроль задолженности клиентов предприятия. Заполнение ...
Осуществляет организацию экономической работы, бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной деятельности, по контролю целевого и экономного использования бюджетных средств и расходования материальных и финансовых ресурсов; Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных ...
контроль и оформление первичной документации, обработка и проводка данных отражение в 1 С; инвентаризации; материальные отчеты; учет активов и обязательств; обработка счетов-фактур, платежных документов; инвентаризации, акты сверок с контрагентами, МОЛ, отслеживание поступления закрывающих документов; ...
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ "АПТЕЧНЫЙ СКЛАД"