Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Обязанности:
- искать новых клиентов и расширять постоянную клиентскую базу;- вести базы клиентов в СRM системе;- привлекать новых перевозчиков и поддерживать контакт с постоянными;- контролировать весь процесс перевозки;-
Условия:
— Оклад 50.000руб. + 50% от чистой маржи по каждой сделке.— Оформление по ТК РФ— Рабочий график: 5/2 с
Мы предлагаем:
Удалённую работу из любой точки; График 5/2 с 10:00 до 21:00 (по Екатеринбургу); Обучение за счёт компании; Заработок от 50 000 ₽ Поддержку команды и карьерный рост. Откликайся,
Требования:
Грамотная речь и уверенное общение с клиентами; Навыки работы в продажах или на телефоне (будет плюсом); Самоорганизация и желание
Чем предстоит заниматься Ведение кадровой документации; Проведение кадровых мероприятий в информационных системах; Прием документов, обработка и направление их на подписание; Наши ожидания Среднее профессиональное образование; Рассматриваются кандидаты без опыта работы; Знание офисных программ (Outlook, ...
Обязанности:
Выполняет погрузочно-разгрузочные работы (перенос, складирование грязного и чистого белья, помощь с загрузкой и выгрузкой белья из стиральных машин).
Условия:
полный соц. пакет
График работы:
5/2 с 08:00 до 17:005/2 с 08:00 до 17:00
Основные задачи: Общение с клиентами: входящие звонки Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса Занесение данных в специализированные программы Работа по готовым скриптам Навыки и качества: Грамотная устная и письменная речь Базовое владение компьютером Стрессоустойчивость, умение корректно ...