Обязанности:
Работа с клиентами Обрабатывать входящие обращения (заявки, звонки, WhatsApp). Подбирать решения под задачу клиента, считать стоимость. Вести сделку
Условия:
доход формируется из фиксированной части + % + премии; итоговый уровень дохода - от 60 000 ₽ (зависит от результата и активности); график 5/2, утренняя
На швейную фабрику Bella в связи с увеличением объема отгрузок, мы расширяем штат сотрудников и открываем вакансию на должность менеджера по подбору персонала. Что Вам предстоит: - Поиск кандидатов на вакансии: размещение информации о существующих вакансиях компании, осуществление самостоятельного поиска ...
Условия:
Удаленная работа с графиком 5/2, с 8:30 до 17:30. Адаптация и дополнительное обучение для коллектива, а также программа поддержки на всех этапах — со стороны коллег и руководства компании. Официальное трудоустройство с возможностью развиваться и профессионально расти. Работа в сильной команде,
МАС-консалтинг
Чебоксары
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
График работы:
5/2 (сб., вскр., все государственные праздники выходные) • Белую заработную плату (оклад +премия) • Оплату мобильной связи +выдаем планшет для работы
Требования:
АЛИДИ основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. Сегодня компания представлена в 62 регионах России, а также в Беларуси и Казахстане. В нашей команде - более
Требования:
Опыт работы в сфере продаж и обслуживания населения приветствуется Правильная русская речь. Образование желательно высшее и законченное (менеджмент, экономика, маркетинг) или среднее по специализации. Уверенная работа на компьютере и с кассовым аппаратом. Разборчивый и аккуратный почерк. Необходимые
Требования к кандидату:
- опыт работы в продажах от 1-2 лет- опыт работы в финансовом секторе или страховании - готовность к разъездному графику (по клиентам)Собеседования проходят до 15 декабря!
Юрист для людей — федеральная компания, работающая по всей России с 2015 года. Мы предоставляем гражданам все виды юридических услуг. Наша команда из 1500 специалистов работает в 120 городах по всей России и продолжает расширяться. Каждый день мы достигаем новых вершин, реализуем амбициозные проекты ...
Обязанности:
- Работа с клиентами, консультации, продажи; - Оценка ювелирных изделий; - Выдача займов под залог ювелирных изделий; - Работа с документами и кассой,
Условия:
Сменный график 4/4; - Рассматриваем кандидатов без опыта работы и студентов, проводится обучение; - Оформление в соответствии с трудовым законодательством
Требования:
LEOMAX — лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров. Сегодня в LEOMAX работает более 2000 сотрудников по всей России. Приглашаем присоединиться к нашей команде в должности менеджера по
Мы предлагаем:
Полную занятость, 5/2 (пт сокращенный рабочий день) Бесперебойный поток входящих клиентов (лидов) Оклад и проценты от продаж Неограниченный доход, который зависит от вас Возможность карьерного роста в активно растущей компании Премии, если кроме продаж вы готовы взять на себя дополнительные поручения
Условия:
стабильная работа в компании - лидере страхового рынка; комфортное обучение и поддержка на всех этапах работы; удобное расположение офиса: улица Карла
Требования:
наличие оконченного Высшего образования; опыт работы в продажах от 6 месяцев; нацеленность на результат и высокий заработок; умение работать в режиме многозадачности;
Обязанности:
Ведение учёта запасных частей: хранение, сортировка, выдача и приём запасных частей. Контроль остатков склада и своевременное информирование руководства о потребностях. Подбор и закупка запчастей для вилочных погрузчиков и спецтехники. Работа в программе 1С. Требования Опыт работы с учётом и складскими
Мы предлагаем:
работу в стабильно работающей компании официальный оклад + премии в виде % оформление согласно ТК РФ Удобный график 5/2, с 08:00/09:00 – 17:00/18:00 Обучение специфике продуктов от производителя Задачи: Работа с существующей базой клиентов Активный поиск и привлечение новых клиентов (выезды к клиентам
Секретарь/офис-менеджер/делопроизводитель в проектную организацию: деловая переписка, ввод первички в 1с, административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации и пр. Можно без опыта, можно обсудить частичную занятость. Грамотная речь и письмо, прилежание, уровень владения компьютером выше ...
Мы предлагаем:
— Белая зарплата: Оклад + KPI (потолка нет)— Обучение и развитие: наставник, прокачка навыков продаж, возможность карьерного роста— Комфорт и уют: офис в 5 минутах от метро Румянцево, чилл-зона, чай, кофе и вкусняшки— Команда и атмосфера: молодая, дружная, без дресс-кода и лишних формальностей— Гибкость