Менеджер Wildberries/Менеджер маркетплейса Ты разбираешься в онлайн-торговле и хочешь развивать бренд бытовой электроники на одном из крупнейших маркетплейсов страны? Тогда эта вакансия для тебя! Мы ищем инициативного менеджера, который возьмёт под контроль кабинет Wildberries и поможет нашим проекторам ...
Организация планирования, учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности компании; Формирование и анализ плановых бюджетов; Разработка и контроль исполнения плановых показателей;расчет экономической эффективности проектов; Разработка форм внутреннего учета и отчетности; Разработка методических ...
Мы команда департамента B2C, разрабатываем зарплатный продукт для повышения привлекательности банка среди клиентов, получающих зарплату через Сбербанк. Создаем систему назначения льгот и преимуществ, оптимизируем процесс начисления зарплаты и автоматизируем расчеты мотивации сотрудников отделений. Цель ...
Обязанности:
Звонить клиентам, которым уже отправлены материалы и презентация Отвечать на вопросы и помогать пройти регистрацию на платформе Объяснять ценность сервиса
Требования:
Опыт в продажах от 1 года в b2b Умение вести деловые переговоры (особенно с собственниками бизнеса) Навыки выявления потребностей презентация решений Опыт
График работы:
5/2 с 9.00 – 18.00 ;Высокий уровень заработной платы;Подарки для сотрудников и детей к значимым датам;Возможность развития в сильной команде. Присоединяйтесь к Velpharm Group – будущее фармацевтики начинается здесь!
ООО «КОЛЕЯ 1520» — бренд, работающий в области поставок материалов верхнего строения путей, запасных частей для грузовых вагонов, а также предоставляющий полный комплекс услуг по сбору, обезвреживанию, утилизации промышленных отходов и использовании их в качестве вторсырья. Компания успешно работает ...
Обязанности:
Сбор, обработка данных (Транспортная логистика, доставка груза). Подготовка регулярных отчетов, презентаций для руководства. План-факторный анализ (выявление
Требования:
Познания в устройстве макро и микроэкономики; Навыки составления финансовой отчетности; Знание основных инструментов финансового анализа; Владение 1С Бухгалтерия,
Обязанности:
Опыт разработки высоконагруженных приложений на базе микросервисной архитектуры в качестве системного архитектора от 5 лет; Опыт разработки архитектурной документации (компонентная, функциональная, развертывания и т.д.); Опыт работы
Условия:
Полностью удаленная работа. Оформление по ИП или СЗ. Ротация в рамках
График работы:
5- ти дневная рабочая неделя, с 10.00 до 17.30. Поддержка от коллектива, самостоятельность при принятии решений. Полный соцпакет, официальное трудоустройство,
Требования:
Опыт в маркетинге (в ритейле или e-commerce будет плюсом). Умение анализировать данные и делать выводы, а не просто отчеты. Креативность, инициативность
Условия : Удаленная работа с 9:00-18:00 Обязанности : работа с Обособленными Подразделениями , сбор договоров и файлов. Формирование отчетности, ведение отчетности, запрос документов у филиалов и обособленных подразделений. Работа в программе Альта Максимум Требования : Знание программы Альта , опыт ...
«Передовые Платежные Решения» — это финтех-оператор. Мы в ППР умеем делать простые решения для бизнеса, которые помогают. Создаем комплексное решение, чтобы клиентам было удобно контролировать бизнес расходы и было легко использовать наши продукты в своей работе ежедневно. Нас выбрали уже 80 000+ клиентов ...
Обязанности:
Развитие интернет-маркетинга: Разработка, запуск и постоянное развитие стратегии интернет-маркетинга для рынка международных перевозок. Управление
Требования:
Опыт от 3 лет в B2B-маркетинге и управлении продажами. . Подтвержденные кейсы по привлечению лидов и увеличению продаж в B2B. Практический опыт в: