Обязанности:
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Выбор программ и учебно-методического
Требования:
Глубокое знание своего предмета. У Методическая компетентность. П Умение работать с возрастными группами. Организаторские навыки. Ораторские навыки. Стремление
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Условия:
график работы 5/2, рабочее время с 08:00 ч до 16:30 ч; Вас ждет: официальное трудоустройство; гарантированная своевременная выплата заработной платы; достойные условия труда; отличное
Требования:
глубокое знание своего предмета. У Методическая компетентность. П Умение работать с возрастными группами. Организаторские навыки. Ораторские навыки. Стремление к самореализации. Этичность. Наличие медицинской книжки. Справка об отсутствии/наличии судимости.
Обязанности:
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Выбор программ и учебно-методического
Требования:
глубокое знание своего предмета. У Методическая компетентность. П Умение работать с возрастными группами. Организаторские навыки. Ораторские навыки. Стремление
Обязанности:
Обучать и воспитывать учеников с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Проводить учебные занятия
Условия:
Пятидневная рабочая
Требования:
Глубокое знание своего предмета. Методическая компетентность. Умение работать с возрастными группами. Организаторские навыки. Ораторские навыки.
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Чем мы занимаемся: • Переводим клиентов из статуса «потенциальных» в «действующих»: звоним потенциальным клиентам с годовой выручкой от 20 до 500 миллионов рублей, знакомимся с первыми лицами компаний, приходим к ним в офисы для переговоров и вдохновляем на сотрудничество • Решаем бизнес-задачи клиента: ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...